Строительство железного гаража своими руками

Цена на готовый разборный гараж (стандартный вариант):

  Гараж (готовый) разборныйУсиленный вариант
Размер (м) Цена 1 шт, руб.
4*3 96 000
5*3 120 000
6*3 130 000 (Комбинированный: из стали, крыша профлист)
6*3 144 000 (Полностью из стали)
6*3 Цену уточняйте (Полностью из оцинкованной стали, не требует покраски, не подвержен коррозии)
6*4 192 000
7*4 224 000
8*4 256 000
 

В комплект каркаса гаража входит:

  • каркас (Крыша двускатная — высота в коньке — 2.60 м, высота по периметру — 2.20 м),
  • обшивка: сталь холоднокатанная 1.5 мм (в комбинированном варианте — крыша из профлиста),
  • каркас ворот на 2-х петлях и шпингалеты,
  • комплект крепления,
  • дополнительно (+ 9000 руб.) калитка

Почему у нас купили гаражи уже более 320 человек:

  • Погрузка гаража (в том числе и на Ваш транспорт) — .
  • Возможна предоплата 50% от стоимости заказа.
  • При заказе от 2 шт предусмотрены скидки.
  • Возможен заказ любых Ваших размеров.
  • Срок изготовления стандартных размеров — 7-10 рабочих дней, со дня следующего после внесения предоплаты (50%).
  • Сроки отгрузки, доставки и монтажа согласуются с заказчиком.
  • Демонтаж/монтаж гаража
Монтаж (сборка) стандартного гаража 6*3 м из профлиста в пределах Санкт-Петербурга и Ленобласти (до 30 км) — 17 000 руб.
Монтаж (сборка) стандартного гаража 6*3 м из стали в пределах Санкт-Петербурга и Ленобласти (до 30 км) — 20 000 руб.
Демонтаж и вывоз старого гаража в пределах Санкт-Петербурга и Ленобласти от 15 000 руб.

Дополнительные услуги

Калитка

9 000 руб.

Основание для гаража:брус антисептированный

14 000 руб.
Замок гаражный с установкой 3 000 руб.
Отделка вагонкой 35 000 руб.
Деревянный пол — доска 40 мм 14 000 руб.
Деревянный пол — доска 50 мм 16 500 руб.
Усиленные ворота 11 500 руб.
Аппарель (мостик) 12 000 руб.
Стеллаж 9 000 руб.
Отделка OSB-плитой (или фанерой) 35 000 руб.
Утепление Минвата 20 000 руб.
Фундаментные работы  

Рассчитать стоимость строительства сейчас

Форма заказа

Виды гаражей и их использование

Для любого владельца автомобиля одним из насущных всегда остается вопрос хранения принадлежащего ему транспортного средства. Этот вопрос решается строительством или приобретением гаража — удобного, проверенного временем сооружения. Практичные хозяева используют его не только для размещения авто, но и в ином качестве:

  • Как место хранения велосипеда, скутера, мотоцикла или лодки.
  • Как место хранения хозяйственного инвентаря.
  • Как небольшую мастерскую, причем не только автомобильную, но и столярную или слесарную.

Для всех этих целей используются два типа гаражных строений — гараж и гаражный бокс. И тот, и другой могут возводиться из разных материалов; главное отличие состоит в способе расположения постройки. Гараж является отдельной конструкцией, гаражный бокс — всегда часть гаражной секции, в которой боксы изолированы друг от друга, но всегда имеют между собой общие стенки.

Многофункциональность гаражной постройкиИсточник sdelat-dom.ru

Не так давно самым привлекательным и распространенным вариантом для размещения машины служил капитальный гараж. В советские годы такие постройки (около дома или в гаражном кооперативе) надежно защищали автомобиль от всех напастей. Гаражное помещение электрифицировалось, его оснащали полками с инструментом, смотровой ямой, а иногда и подвалом для домашних заготовок. Гаражный бокс располагает другим набором опций — в нем нельзя устроить смотровую яму, но он электрифицирован, отапливается и оснащен замком; охрана и коммунальные услуги требуют ежемесячной оплаты.

Количество автомобилей растет из года в год, поэтому отдельная капитальная постройка постепенно становится роскошью, доступной в небольших населенных пунктах. Жители мегаполисов могут рассчитывать в основном на гараж-бокс или сборную модель. Производители наладили изготовление гаражных конструкций из разнообразных материалов, включая следующие варианты:

Кирпичные. Не теряющие популярности постройки, прочные и надежные. Они будут служить десятки лет, но, как любые капитальные сооружения, требующие прочного фундамента и достаточного места, будут стоить недешево.

Капитальная постройка требует много местаИсточник besplatka.ua

  • Каркасные. Привлекательны быстротой монтажа. Каркасная технология позволяет в кратчайшие сроки обзавестись помещением для хранения автомобиля.
  • Из сэндвич-панелей. Вариант, получивший распространение благодаря высокой скорости сборки и преимуществам современного материала. Сэндвич-панели обладают продолжительным сроком службы и превосходными теплоизолирующими качествами; помещение получается надежным и теплым.
  • Из профнастила. Профлист крепится на металлический каркас, получается легкая и прочная постройка в широкой цветовой гамме. В дачных условиях ее нередко используют как хозблок — хранят садовый инвентарь и прочий домашний инструмент.
  • Металлические (листовые). Практичный способ для безопасного сохранения транспортного средства; обшивкой служат листы оцинкованной стали.

Практичный способ хранения автоИсточник lstk-spb.ru

Преимущества работы с компанией «Акцент»:

  • возможность купить недорогой металлический разборный гараж, по сравнению с конкурентами, наши цены ниже благодаря собственному производству и транспорту;
  • строительство начнется в удобное время – заводские детали для разборных блоков всегда есть на складе, а работа строительных бригад, отдела продаж и службы доставки координируется call-центром;
  • если подходящего сборного гаража нет в каталоге, мы изготовим его на заказ;
  • быстрота строительства – разборная заводская конструкция возводится за минимальный срок благодаря отработанной технологии, высокой квалификации строительных бригад и простоте сборки.

Выбрать и купить заводской металлический разборный гараж вы можете воспользовавшись нашим каталогом готовых построек. Цена определяется габаритами и архитектурными особенностями. Оплата производится наличными, банковским переводом или при помощи интернет-банкинга. Комплектация сборной заводской конструкции проверяется на месте в присутствии нашего работника. Для получения консультаций и прояснения нюансов пишите нам онлайн или звоните по номеру 8 (800) 234-11-65.

Остались вопросы?

Напишите нам, мы в онлайне!

Оставьте сообщение!

Поэтапное руководство по строительству гаража

Приступаем к самостоятельному строительству гаража из шлакоблока.

Первый этап – фундамент

Схема устройства мелкозаглубленного фундамента

Начинаем с обустройства фундамента. Строение из шлакоблока будет иметь сравнительно небольшой вес. Мелкозаглубленного ленточного основания вполне хватит.

Роем траншею в соответствии с разметкой. В идеале глубина конструкции должна превышать уровень промерзания почвы. Чаще всего заглубляются на 60-80, а иногда и на 100 см. На этом же этапе подготавливаем углубления для погреба и смотровой ямы, если их наличие предусмотрено проектом.

Уровень промерзания почвы

Прикрепляем к стенкам ямы полиэтиленовую пленку либо рубероид для гидроизоляции.

Засыпаем дно траншеи 20-30-сантиметровым слоем смеси щебенки и гравия с тщательной последующей утрамбовкой.

Устанавливаем опалубку с расчетом, чтобы высота готовой бетонной конструкции примерно на 100 мм превышала уровень грунта.

Даем бетонной смеси застыть. По регламенту бетон набирает прочность в течение 28 суток. Поверх застывшей ленты укладываем рубероид в два слоя для гидроизоляции.

Траншея для фундамента под гаражОпалубка с армированиемЗаливкаЛенточный фундамент под гараж

Второй этап – стены

Схема укладки шлакоблоков

Высоту и длину стен определяйте индивидуально. Кладка блоков выполняется подобно кирпичу. Наиболее популярные способы следующие:

  • в половину камня;
  • в камень;
  • в полтора камня;
  • в два камня.

Толщина кладки напрямую влияет на устойчивость готовых стен к ветровым нагрузкам, температурным перепадам и пр.

Последовательность кладки шлакоблоков

Наиболее часто, как отмечалось, строители используют «кирпичный» способ кладки, при котором следующий укладываемый ряд перекрывает швы нижележащего. Сначала выкладываем углы, затем протягиваем между ними веревки для ровности кладки и продолжаем работу.

В процессе обустройства стен придерживаемся следующих важных правил:

укладываем блоки с перевязкой швов;
если стены строятся без дальнейшего утепления и иной облицовки, тщательно контролируем качество швов на каждом этапе. Рекомендуется делать расшивку;
вымеряем каждый блок строительным уровнем

Особое внимание уделяем стартовому ряду;
прежде чем выкладывать блоки со стороны ворот, устанавливаем хотя бы их раму для лучшего ориентирования. Делаем это с проверкой по уровню и временно фиксируем конструкцию распорками;
соблюдаем уклон к передней части не менее 0,3 м.

В верхней части стен оставляем гнезда для установки балок перекрытия. Рекомендованные размеры – 200х200х150 мм. Зазоры потом сможете заложить или задуть. Оптимальный шаг размещения гнезд – 100 см.

Балки располагаются на одинаковом расстоянии и на них укладываются элементы заполнения, которые выполняют ограждающую функциюПерекрытияПерекрытия и обрешеткаСхема вентиляции гаражаМонтаж вентиляции

Третий этап – крыша

Основание крыши делаем из двутавровых балок – это самый оптимальный вариант. Длину элементов подбираем так, чтобы она на 250 мм превышала ширину постройки.

Схема крыши гаражаКрыша гаража

Балки кладем поперек с шагом порядка 1 м. Крепим балки подходящим способом, к примеру, с помощью анкеров.

После этого зашиваем основание брусьями толщиной 4 см. Укладываем брус максимально плотно. Поверх брусьев кладем рубероид, на него утеплитель (минвату, шлак либо керамзит), заливаем 2 см стяжки и завершаем «пирог» акваизолом, рубемастом либо другим подходящим материалом. При желании можете выбрать другое финишное покрытие на свое усмотрение.

Укладка рубероида на обрешеткуУкладка утеплителяУкладка арматурыБетонирование перекрытияБетонирование перекрытияНастил бикроста производится при помощи горелкиГидроизоляция плоской крыши

Четвертый этап – пол

Пол делаем на уровне с цоколем. Стандартно заливается стяжка толщиной не менее 100 мм. Предварительно очищаем поверхность от мусора, выравниваем ее и по необходимости засыпаем дно песком либо мелким гравием.

Схема пола в гаражеЗаливка полов в гаражеКак сделать бетонный пол в гаражеКак сделать бетонный пол в гаражеКак залить пол в гараже своими рукамиБетонный пол в гараже

Стяжку делаем из бетона марки М200. Материал льем непрерывно, медленно, в несколько слоев. Даем бетону схватиться и затираем поверхность.

Чтобы в гараж было удобно заезжать, обустраиваем пандус в передней части строения. Обязательно делаем 50-70-сантиметровую отмостку по всему периметру здания. Она обеспечит своевременное отведение воды от основания.

Вариант изготовления пола в гараже из бетона и блоковВыкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнемВыкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнем

Металлический гараж своими руками: общая информация

Металлический гараж имеет наружную обшивку и кровлю из листового металла. На эти цели пойдёт:

  1. Листовая сталь:
  • с оцинкованным покрытием на основе из нержавейки, от 0,4 до 2 мм толщиной;
  • горячего проката (толщиной 0,5 — 4,0 мм), лист обыкновенный, обрезной, предпочтительный для всех видов сварки.

Профилированный лист (профнастил) С или НС — листовой материал холодного проката толщиной 0,8мм с волнообразным профилем и высотой волны от 8 до 44мм:

  • с двусторонним оцинкованным покрытием;
  • с декоративным лакокрасочным покрытием (ГОСТ 30246);
  • с двусторонним полимерным покрытием (полиэстер — экономичен, пурал, PVDF — универсален).
  • с односторонним покрытием цинк— полимер.

Сэндвич-панель — многослойный стеновой и кровельный материал (металл, теплоизолятор, клеевой слой из ППУ).

Справка: Как построить металлический гараж из сэндвич панелей? По сборно-разборной технологии.

Как собрать металлический гараж?

Сам по себе металлический лист противостоять несущей нагрузке не способен. Для этих целей понадобится силовой каркас. Он будет тоже из металла. В зависимости от функциональных особенностей постройки подойдут:

  • стальные трубы овального или прямоугольного профиля 25х50 и 20х40;
  • уголок 35х35;
  • швеллер стальной.

Соединять все эти элементы между собой можно:

  • разъёмным соединением (болтами, саморезами по металлу);
  • неразъёмным соединением (точечной электросваркой).

Выбор вида соединения упростит или усложнит процесс возведения.

Если для соединения разъёмным крепежом достаточно шуруповёрта, то сварка потребует не только сварочного аппарата, но и умения им пользоваться, навыков получения надёжного сварного шва.

Почему стоит строить?

  1. Построить железный гараж своими руками можно за один месяц.
  2. На начало застройки участка в таком гараже можно хранить инвентарь и оборудование, необходимое для строительства дома.

Если нет нужды в консервации транспортного средства на большой срок, гараж можно построить без дополнительных вложений в утепление, внутреннюю и внешнюю отделку, устройство пола и потолка.
Прочность и долговечность материала гарантируют надёжную защиту от превратностей погоды и механических повреждений.
При необходимости такой гараж можно передвинуть, разобрать, перевезти на другое место.

Он долговечен.
Не требует постоянного ухода.

Экономичен, в сравнении с другими строительными материалами.

На какое основание можно поставить металлический гараж? Так как гараж весит чуть больше 1 тонны, можно обойтись свайным или ленточным фундаментом, а при возведении на время — вообще без него, монтируя на забивные анкеры.

Что надо учесть:

  1. Железо для гаража не хранит тепло, быстро нагревается и так же быстро остывает.
  2. Появление на внутренних стенах конденсата провоцирует процесс ржавления.
  3. В условиях пожара содержимое выгорает.
  4. Взломать сборно-разборную металлическую конструкцию и даже вывезти — не такое уж хитрое дело.

Подходящим вариантом для дачного участка будет:

  • сборный гараж из готовых заводских конструкций; он легко собирается (при наличии готового фундамента) 2-мя работниками за 6 часов;
  • сборный гараж на металлическом каркасе; технология доступная для любого, кто владеет слесарным инструментом и знаком с основами строительных работ; позволяет использовать листы и элементы проката, бывшие в употреблении;
  • цельносварная конструкция, надёжность которой выше, как и требования к профессионализму исполнителей.

Как сделать железный гараж на фундаменте? Одним металлом не обойтись.

Как своими руками сделать каркас в металлический гараж?

Каркас гаража из металла

Каркас для железного бокса обычно варят из стальных уголков с полкой 7-10 см. Такое сечение позволяет сделать каркас постройки жестким и прочным. Для выполнения работ на месте установки Вам потребуется сварочный аппарат и комплект уголков. Процесс сварки металлического каркаса состоит в следующем:

  1. Привариваем нижнюю раму к выступающим из бетонного основания стержням в углах конструкции;
  2. Сварка вертикальных стоек по углам гаража к нижней раме;
  3. В передней части будущего гаража необходимо установить и закрепить на пластины 2 боковых уголка для дальнейшего монтажа ворот;
  4. Получившиеся вертикальные стойки соединяем между друг другом верхним металлическим контуром.
  5. Остается только приварить промежуточные стойки по вертикали вдоль всего периметра стен (шаг размещения стоек будет зависеть от ширины стального листа, применяющегося в качестве обшивки стен).

Обшивка гаража из металла

Стропильная конструкция гаража

На этом сварка каркаса закончена. Теперь остается только продумать конструкцию и соединение элементов кровли. Нужно учитывать следующие нюансы:

  • Если собираетесь своими руками делать гараж из железа с односкатной крышей, тогда вертикальная пара стоек на фасадной стороне делается выше остальных;
  • Если планировалась двускатная кровля, тогда дополнительно сваривается из уголков стропильная конструкция из треугольников, которая соединяется с верхней рамой.

Преимущества заводских конструкций

Листовая сталь, применяемая при изготовлении сборно-разборных металлических гаражей, проходит проверку на прочность и устойчивость к воздействиям. Грунтование каждой детали разборной конструкции, покраска и покрытие элементов специальными составами предохраняют блок от коррозии. Сборный контейнер в случае необходимости оснащается дополнительной тепло- и гидроизоляцией для продления срока эксплуатации, обеспечения комфортной температуры внутри. Другие достоинства разборных заводских блоков:

  • Не требуется капитальный фундамент. Даже без заливки сложного основания легкая сборная постройка устойчива к интенсивным ветровым нагрузкам, не расшатывается со временем.
  • Мобильность. При необходимости заводской блок можно демонтировать и перенести на другое место.
  • Вы недорого можете купить сборные металлические гаражи, цена такой постройки невысока благодаря низкой стоимости материалов, простоте конструкции.
  • Простота ухода. Металлическая постройка не требует регулярного ремонта и дополнительного окрашивания, легко моется.
  • Высокая прочность, устойчивость к механическим воздействиям.
  • Оборудуются для эксплуатации в разных климатических зонах.
  • Неограниченный диапазон расцветок.

Напольные покрытия в металлический гараж

Когда снаружи все работы окончены, гараж обшит металлом и представляет собой полностью готовое сооружение, можно приступать к устройству напольного покрытия. Основные требования к нему следующие:

  • устойчивость к истиранию;
  • прочность;
  • надежность;
  • низкая стоимость.

Крайне важно, чтобы затраты на отделку гаража «не потянули» из бюджета серьезные суммы, превышающие затраты на создание самого сооружения. Из наиболее часто применяемых вариантов предлагаются заливной (цементный) пол, мощеный кирпичом, из деревянных досок

Цементная поверхность

Простейший способ изготовить устойчивый и крепкий пол в гараже. Для этого понадобятся: цемент марки М200-400, карьерный (не речной) песок, доступ к водопроводу и материал для маяков. Последнее условие необходимо, если площадь заливки значительная, а возможности заполнить поверхность за один раз нет. Маяки помогают сориентироваться по высотным отметкам, избежать заметных переходов между фрагментами напольного покрытия гаража.

До начала заливки на стены выносят отметки (уровень пола), они должны совпадать с одноименными снаружи гаража, чтобы не получился порожек. Недостаток такого пола гаража – склонность к выкрашиванию, необходимость ремонта.

Бетонный настил

Самая мощная, но при этом трудоемкая конструкция. Следует подготовить себя к тому, что минимальная толщина бетонного пола составляет 150-200 миллиметров, данный параметр учитывается при строительстве гаража.

Обязательно понадобится арматура – без нее устройство покрытия не имеет смысла. К другим необходимым материалам относятся цемент марки М400, щебень мелкой фракции и песок. Компоненты смешиваются в бетономешалке, это позволит добиться их равномерного распределения.

Уплотнение и вибрирование при укладке – непременное условие, иначе песок и жидкий раствор осядут вниз, а щебень останется сверху. К тому же в таком случае велика вероятность образования скрытых пустот, раковин. Нагружают пол через 28 суток после заливки, не раньше.

Кирпичный пол

Пол из кирпича в гараже достаточно прочен, надежен, если его изготовить по всем правилам. Но для этого нужно иметь целые, не битые камни, тщательно следовать технологии укладки. Допустимо использовать клинкер – это искусственный кирпич, отлитый так же, как и тротуарная плитка. Швы между отдельными элементами обязательно затираются цементно-песчаным раствором.

Нагружать пол гаража можно после окончательно схватывания смеси. Серьезным недостатком считается плохая восприимчивость к неравномерно распределенным воздействиям: кирпич может раскрошиться, со временем отдельные камни неизбежно расшатаются, их придется заново укреплять.

Деревянное покрытие

Старый испытанный способ одновременно утеплить пол и настелить покрытие поверх черновой поверхности. Доски должны быть ровные, без выпавших сучков, желательно шпунтованные и хорошо просушенные. Лучше всего положить пол на лаги – специальные бруски, но тогда уровень «поднимется» на значительную высоту (это нужно учесть при проектировании гаража).

Перед укладкой дерево не помешает пропитать специальным раствором для предотвращения гниения, а также поместить под пол подстилающий слой из пленки (для гидроизоляции). Крепятся доски обычными гвоздями, шурупами, которые вгоняются в дерево под небольшим углом и утапливаются.

Потом пол в гараже окрашивается любым возможным способом, можно даже закрыть края досок по периметру плинтусом – будет эстетично и функционально.

Транспортировка в разобранном виде

Для того чтобы привезти гараж в разобранном виде потребуется транспорт, вместимость которого зависит от размеров и веса деталей конструкции. В некоторых случаях для перевозки достаточно грузовичка типа Газель грузоподъемностью до 1,5 тонн, а может потребоваться и более тяжелые автомобили, с большей площадью кузова. Погрузка тоже полностью зависит от размеров и веса.

Если детали небольшие и весят не более 100 кг каждая, то погрузку можно осуществить вручную, при более увесистых конструкциях, потребуется кран.

Особое внимание необходимо уделить подготовке к транспортировке, а именно разборке. Если на гараж нет чертежа или какой-либо другой документации, при помощи которой можно определить положение панелей при сборке, то на этапе разборки нужно пометить каждую из деталей, сделать фотографии собранной конструкции.

Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?

Строительные материалы современности дают возможность возводить автодома любых размеров и уровня сложности. Гаражи строятся из шлакоблоков и кирпича, металла и древесины, они бывают временными и стационарными, монолитными и разборными. Каждый собственник машины может сам решить, какое помещение для хранения транспортного средства подходит ему больше всего

Если вы планируете строительство гаража своими руками с минимальными затратами денег, рекомендуем обратить внимание на быстровозводимые конструкции из металла

Гараж из металлоконструкций

Такие автоангары сооружаются из профильной трубы, которая выполняет функцию прочного каркаса, и профнастила либо тонких листов стали (ими обшиваются стенки и крыша постройки). Гаражи из металлоконструкций характеризуется следующими достоинствами:

  • Длительный срок эксплуатации. При соблюдении технологии возведения такого строения оно будет служить вам до 50–70 лет.
  • Возможность строительства гаража с нужными геометрическими параметрами и архитектурными особенностями. Проект для автодома несложно разработать самостоятельно. А при полном отсутствии навыков проектирования чертежи для возведения гаража из металлоконструкций можно найти в интернете.
  • Высокая скорость монтажа. Домашний умелец с минимальными строительными навыками потратит на сооружение металлического автодома не более месяца (при желании сроки работ можно сократить вдвое).
  • Высокая прочность и надежность постройки, обеспечиваемые особыми свойствами металла и крепежных элементов, используемых для сборки.

Добавим, что металлическое помещение для хранения машины возводится своими руками без использования специальной техники. Это имеет огромное значение для многих домашних умельцев.

Комплектующие

Чтобы конструкция получилась максимально устойчивой и надежной, креплению всех деталей надо уделить особое внимание. Каждый узел выполняет свою функцию, несет определенную нагрузку

При монтаже следует обязательно учитывать все нюансы.

При установке каркаса вертикальные стойки крепятся профильными уголками как в нижней части, так и в верхней. Нередко каркас сваривают, но допустимо также использовать и специальные крепежи.

Крыша может быть как двускатной, так и односкатной. В металлической разборной конструкции чаще используют двускатную кровлю.

После установки каркаса конструкция обшивается листами металла, которые крепятся сваркой или прикручиваются к основе саморезами. Несмотря на то что все элементы крепятся надежно, гараж в любой момент можно разобрать при необходимости и транспортировать на другой участок.

Порядок сборки

Ниже на фото приведен пример, как собрать металлический гараж б.у. своими руками, покупать такой гараж лучше «во время очередного сноса» незаконных построек. Люди пытаются избавится от этой проблемы, продают такие гаражи за дешево, цены на б.у. гаражи начинаются от 8.000 рублей.

В зависимости от конструкции металлического гаража, процесс сборки может немного отличаться. Гараж из цельных стеновых панелей собирается по следующей схеме.

  1. панели раскладываются по периметру установки;
  2. нижняя часть каждой из стен выравнивается по внутренним размерам;
  3. поднимаются и закрепляются между собой сначала задняя стенка и любая из боковых;
  4. поднимается и крепиться вторая стенка.

После того как гараж выровнен, могут устанавливаться ворота или перемычки по переднему краю, а после них уже монтируется роллет. На последнем этапе собирается крыша гаража.

Гараж из мелких панелей собирается аналогично, только сначала, необходимо собрать сами стены. Если гараж собирается при помощи сварки, то для того чтобы иметь возможность его регулировать, не нужно сразу полностью проваривать швы, достаточно сделать прихватки в нескольких местах, на каждом стыке деталей. Такая схема позволит при необходимости разобрать или отрегулировать гараж. После того как все детали установлены на свои места и конструкция выровнена, можно полностью проваривать места соединения деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector