Преобразователь ржавчины цинкарь

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины — ТОП-5

1Hi-Gear

Первым в нашем списке оказался состав для обработки прокорродировавших поверхностей от американского производителя Hi-Gear. Обойдется вам это удовольствие в 630 рублей за 255 г (на момент составления рейтинга). Сразу стоит отметить, что Hi-Gear пользуется популярностью не только у простых автовладельцев, а и у мастеров автосервисов.

Главными достоинствами данного аэрозольного преобразователя является мощная струя и оптимальный состав. За счет первого, легко покрывать большие площади ржавчины, плюс легкий доступ в труднодоступные места. Что касается состава, тут производитель не сэкономил на ингибиторах коррозии, поэтому покрытое место еще долго будет оставаться защищенным от ржавчины.

Плюсы:

  • Удобство обработки поверхности, попадает даже в труднодоступные места.
  • Влагоустойчивость.
  • Эффективно защищает обработанную поверхность от повторного появления налета.
  • Долго не портится.

Минусы:

  • Дороговато за небольшой баллончик преобразователя.
  • Перед использование нужно обязательно защитить глаза и дыхательные пути от вредной смеси.

2Autoprofi

Это профессиональное средство для удаления ржавчины с ручным пульверизатором триггерного типа. Регулировка напора струи осуществляется при помощи переключателя на выходном отверстии. Благодаря этому, можно добраться даже до труднодоступных мест. Цена на распылитель составляет около 200 рублей за 500 мл (на момент составления рейтинга).

Состав Autoprofi довольно стандартный за такую цену: ортофосфорная кислота с добавками. Из-за большого содержания кислот, поверхность, на которую наносился преобразователь, необходимо обильно промыть водой, чтобы нейтрализовать остатки. За счет наличия цинка в составе, после обработки остается прочное цинковое покрытие.

Плюсы:

  • Быстро и полностью удаляет ржавчину.
  • Удобный распылитель позволяет наносить средство в труднодоступные места.
  • Цинк создает дополнительный защитный слой.
  • Невысокая цена.

Минусы:

Нужно дополнительно смывать водой после нанесения.

3Цинкарь

Без этого средства наш рейтинг был бы неполноценным. Цинкарь — одно из самых популярных средств для очистки от ржавчины среди отечественных автолюбителей. Основными его достоинствами является низкая цена и высокая эффективность. В состав средства входит цинк и марганец, которые защищают обработанную поверхность на протяжении долгого времени.

Важно! В последнее время в магазинах появилась подделка с таким же названием

Приобретая Цинкарь в непроверенном месте обратите внимание на цвет бутылки и жидкости. Оригинал выпускается в красной или оранжевой бутылке с прозрачной жидкостью

Плюсы:

  • Недорогое и эффективное средство.
  • Можно купить в виде жидкости или аэрозоля.
  • Защищает от появления налета в будущем.

Минусы:

  • Долгий процесс обработки.
  • Можно попасть на подделку.

4Permatex

Permatex — это наверное один из самых качественных преобразователей ржавчины в грунт на данный момент. Данное средство выпускается в виде геля, и после застывания превращается в готовый слой грунта, которую можно в последующем обработать краской.

За счет возможности работы с влажным металлом, Permatex можно применять для удаления коррозии на трубах, вентилях, заборах, ограждениях, конвейерах, снегоуборочном оборудовании, прицепах и так далее.

Плюсы:

  • В отличие от предыдущих средств не требует смывки после нанесения на поверхность.
  • Решает сразу несколько задач (работает в качестве удалителя коррозии и как грунтовка).
  • Можно наносить на влажную поверхность.
  • Быстро и эффективно обрабатывает металл.

Минусы:

  • Высокая цена за небольшую банку.
  • Слишком жидкий для геля.

5ASTROhim

Несмотря на то, что ASTROhim оказался на последней строчке нашего рейтинга, не стоит считать данный преобразовать хуже остальных. Как и аналоги, данная смесь состоит из ортофосфорной кислоты с добавлением ингибиторов. Производитель также утверждает, что в составе активные ионы цинка, но как показывают многочисленные отзывы, это скорее рекламная уловка.

Несмотря ни на что, со своей основной задачей ASTROhim справляется очень хорошо. После нанесения средства на металлическую поверхность образуется фосфатная пленка, которая защищает от последующего появления коррозии.

Плюсы:

  • Невысокая цена за банку.
  • Хорошо справляется со своей задачей.

Минусы:

Нужна смывка водой после нанесения.

Лучшие преобразователи железа в форме раствора в банках

Permatex 81773

Автомобильный модификатор для одноступенчатой обработки, достаточно быстро справляющийся со ржавчиной. Достаточно нескольких минут для образования на металле плотного, химически нейтрального полимерного покрытия черного цвета, после чего можно нанести краску. Это отличная грунтовка, которая гарантирует защиту от повторного образования слоя ржавчины. Состав расфасован в банки по 454 г. Этого достаточно для производства большого объема работ.

Формула антиржавчины разработана так, что ее можно использовать вместе со шпаклевкой и стекловолокном. Для равномерного нанесения модификатора на поверхность используют кисть. Диапазон рабочих температур — 10-32 градусов. Состав используют для очистки от слоя окислов сельхозтехники, автомобилей и других видов машин и оборудования.

Преимущества:

  • быстродействие. Коррозийный слой преобразуется за считанные минуты;
  • возможность использования как грунтового состава;
  • 1-ступенчатая обработка.

Отрицательные отзывы касаются ограниченной области применения средства. Так, его нельзя использовать для обработки внешних металлических деталей машины.

Fenom

Продукция фирмы Fenom расфасована в баночки по 110 мл. Несмотря на низкую цену, становится понятно, что для обработки большой площади одного флакона недостаточно. Поэтому применение средства обходится недешево. Можно пользоваться модификатором как при первичной обработке чистого металла, так и в качестве средства для борьбы со ржавчиной. При использовании Fenom улучшается сцепление краски и грунтовки с поверхностью, а также обеспечивается антикоррозийная защита до 7 лет. Если сравнивать с аналогичными составами, то по скорости очистки поверхности от налета ржавчины Fenom — бесспорный чемпион. Рыжеватый налет преобразуется в прочный слой грунта темного оттенка.

Достоинства:

  • смывка не нужна;
  • быстрота действия;
  • защитная железомарганцевая пленка на поверхности;
  • защита от ржавчины на длительный период.

Минусы:

  • неэкономное расходование. Для обработки большой поверхности понадобится несколько баночек;
  • завышенная цена.

ASTROhim

Эффективный преобразователь ржавчины от отечественного производителя. Выпускается в форме аэрозоля и состава в банках. Последний вариант, по мнению многих пользователей, выгоднее. Прежде всего, потому, что 0,5-литровая банка с раствором обходится ненамного дороже, чем 250-миллиграммовый флакон аэрозоля. Во-вторых, аэрозоль не всегда бывает в продаже. Невысокая цена на ASTROhim вовсе не говорит об его малоэффективности. Он вполне успешно конкурирует с дорогостоящей продукцией от других компаний. В основе средства ортофосфорная кислота, разрушающая слой окислов. Состав наносят кистью, а затем удаляют слой, пораженный коррозией, при помощи специальной салфетки. При этом на поверхности появляется пленка, обеспечивающая хорошую адгезию с покрытиями. Поэтому ASTROhim применяют и как профилактическое средство на чистом металле перед окрашиванием.

Преимущества:

  • хорошее качество очистки;
  • невысокая цена.

Минус: необходимость смывки самым тщательным образом.

ЯСХИМ

Преобразователь ржавчины Ясхим предназначен для подготовки металла перед покраской. Его применяют как альтернативу фосфатированию или как самодостаточное антикоррозионное средство. Состав образует на поверхности защитное цинк-фосфатное покрытие. Химическая реакция с окислами железа получается селективной. Чистый металл остается неповрежденным. Модификатор чрезвычайно быстро реагирует с оксидами, что позволяет быстро удалить или преобразовать даже толстый слой металлургической окалины или ржавчины. Поверхность, обработанную ЯСХИМ, не нужно дополнительно обезжиривать.

Преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • эффективность.

Минусов нет.

СТАРТ

Жидкое средство от российских производителей. Преобразователь расфасован в банки емкостью 500 мл. После нанесения на металле образуется защитная фосфатная пленка. СТАРТ отлично подходит для предварительной обработки металлической поверхности перед окрашиванием. Слой краски получается ровным и долговечным.

Преимущества:

  • универсальность (возможность использования для любых металлов);
  • образование на поверхности защитной пленки из фосфатов.

Недостаток: средство не справляется с толстым слоем ржавчины.

Как избежать возможных неудач

Бывает, что коррозия образуется вновь. Это случается по причине нарушения инструкции. Примером служит распыления поверхности из баллончика с расстоянием большим или меньшим рекомендуемых 15-20 сантиметров. Не пропускать этап встряхивание тары, чтобы осевшие вещества равномерно распределились. Работая кистью, ее крепко прижимают к основанию, и окрашивание происходит без оставления необработанных зон.

Не пропускать этап встряхивание тары, чтобы осевшие вещества равномерно распределились.

Цинкарь преобразователь ржавчины это проверенное временем и надежное средство, решающий две проблемы: удаление ржавых пятен и создание защитного барьера от новых образований. Работа с ним требует соблюдения правил безопасности, внимательности при соблюдении инструкции, чтобы эффективность была максимальной. Но с этим процессом вполне можно справиться самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов.

Какой преобразователь ржавчины для авто лучше всего

Ниже мы подготовили вам небольшой рейтинг подобных средств, благодаря чему вы сможете подобрать подходящий для себя вариант. Мы включили в наш список лишь самые популярные модели, каждая из которых зарекомендовала себя с лучшей стороны.

ASTROhim

Начнем мы наш список с продукции отечественного бренда ASTROhim. Средство выпускается в разных формах, включая банки, растворы и аэрозоли. Лучше всего покупать вещество именно в банках – так оно получается и выгоднее, и проще в эксплуатации.

Основное действующее вещество – это ортофосфорная кислота. Наносится состав при помощи специальной кисти, после чего ржавчину удаляют салфеткой. Затем на кузове образуется защитная пленка, которая препятствует возникновению коррозии в дальнейшем. Среди плюсов состава можно выделить низкую цену и высокую эффективность. Недостаток сводится к тому, что вещество нужно тщательно смывать.

Полиформ «Красный»

Состав предназначен для того, чтобы преобразовывать ржавчину и улучшать адгезию краски. Одно из наиболее эффективных веществ, доступных на нашем рынке. Преобразователь наносят на поврежденное место минут на 15-20. После этого практически любая ржавчина будет устранена. Кроме того, с его помощью можно расклинивать старые болты и чистить хромированные элементы.

Hi Gear

Данный вариант пользуется отличным спросом не только среди автолюбителей, к нему также прибегают профессиональные ремонтники, работающие в лучших сервисных центрах. Среди причин такой популярности Hi Gear можно выделить:

  • доступную стоимость;
  • преобразование коррозии в грунт;
  • образование устойчивой к влаге защитной пленки.

Runway

Если правильно выполнить все процедуры, то появится грунт, обладающим серым цветом, на который можно уже наносить лакокрасочное покрытие. Основное подтверждение качества состава состоит в достаточно большом количестве положительных отзывов. В то же время, вещество очень привередливо к температурным перепадам.

Autoprofi

Производителем предусмотрено использование ручного пульверизатора триггерного типа. Это – основной недостаток состава, так как подобный вариант является не самым удобным, особенно при обработке достаточно больших по площади поверхностей. Состав не включает сложных добавок, зато и цена его предельно низкая. После применения, рекомендуется не просто протереть обрабатываемое место, но смыть все большим количеством воды с содой. В ином случае дальнейшая покраска может быть испорченной.

Fenom

Вариант неплохой, коррозия превратится в черную поверхность достаточно быстро. Кроме того, не нужно смывать поверхность – краска и так будет держаться максимально качественно. С другой стороны, поставляется средство в красивой, но очень маленькой баночке, при этом цена за этот преобразователь ржавчины для авто явно завышена.

Permatex

Поставляется в форме геля. Свою высокую цену состав полностью оправдывает. Смывка не требуется, после высыхания ржавчина становится готовым слоем грунта. Наносить состав очень удобно, для этого можно воспользоваться шпателем – после этого гель никуда не будет стекать. Время, необходимое на обработку, составляет около 20-30 минут. Не так уж и много, особенно для гелевых составов. Минус у Permatex только один: желательно счищать готовый слой перед покраской, так как в ряде случаев он не совместим с автомобильными грунтовками.

Цинкарь

Лучший вариант для тех, кто ищет дешевый и эффективный состав. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать отзывы о данном веществе – почти 80 процентов из них будут положительными. В то же время, процесс отнимет у вас достаточно много времени, что не подойдет для тех, кто постоянно спешит. При этом доступны не только спреи, но также пасты и жидкости, так что можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Инструкция по применению

«Цинкарь» несложно использовать для самостоятельной работы своими руками: им можно красить металл подобно лакокрасочным материалам. Поэтому многие автовладельцы для ремонта машины не обращаются на станции ТО, а предпочитают сделать работу самостоятельно. Инструкция по применению должна соблюдаться строго, иначе эффективность средства серьезно снизится.

Подготовка поверхности и нанесение преобразователя

Перед покраской важно провести предварительные мероприятия. Без очищения от рыхлой ржавчины, которая уже свободно отделяется, наносить «Цинкарь» нельзя

Для этой цели можно использовать любые способы: тереть изделие щетками, абразивными средствами, наждачкой, чистить скребками, ножами, шпателями. Лучше всего приобрести специальную щетку по металлу, а для значительных по размеру поверхностей – шлифовальную машинку или дрель с насадкой. Старую краску нужно отскрести или смыть в обязательном порядке.

Нередко на дне средства «Цинкарь» формируется осадок, поэтому перед использованием его надо хорошо встряхнуть. Составы в баллонах распыляют без дополнительных приспособлений, для растворов в емкостях, канистрах потребуется тара небольшого размера, кисть, валик. Старые поверхности рекомендуется предварительно покрыть грунтовкой по металлу в 1-2 слоя.

После подготовки можно приступать к основной работе. Наносят средство, полностью смачивая поверхность, дают первому слою просохнуть. После появления белого или сероватого налета по нему проходят жесткой щеткой, чтобы убрать не вступившие в реакцию элементы, затем приступают к нанесению второго слоя.

Каждый слой повышает защитные качества создаваемого антикоррозионного покрытия, усиливает его физические и химические свойства. Обычно хватает двух обработок, но порой приходится выполнять 3-4 нанесения (если «Цинкарь» используют на важных или подверженных износу участках). Для удаления ржавчины без потребности в дальнейшей защите металла можно произвести только одну обработку.

Время высыхания

Один слой состава сохнет в среднем 30-40 минут. Точное время зависит от типа нанесения, условий окружающей среды (указанная цифра характерна для комнатной температуры воздуха). После высыхания следует приступать к финальной обработке покрытия.

Нужно ли смывать «Цинкарь» после нанесения

Сухую поверхность металла протирают ветошью. Далее приступают к смыванию состава. Делать это нужно обязательно, только тогда эффективность применения будет высокой. Под смывкой понимают удаление полученного налета, созданного в результате высыхания преобразователя. Если данный этап пропустить, под налетом металл продолжит ржаветь.

Смывание делают при помощи концентрированного раствора кальцинированной соды, уайт-спирита, силиконовой смывки. При наличии мягкой губки можно промыть основание и обычной водой, но без приложения значительных усилий, чтобы не повредить пленку. После мытья изделия и его высыхания можно осуществлять окрашивание, если это требуется. Обычно покрасочные работы делаются для получения более презентабельного вида конструкции.

Грунтование и защита кузова после применения преобразователя

Для профилактики образования ржавчины в будущем рекомендуется усилить защиту кузова или иных изделий при помощи грунтования (если покраска не планируется). Особенно тщательно наносят грунтовку на область сварных швов и открытых участков, регулярно контактирующих с окружающей средой. Для грунта стоит выбирать качественные средства для работы по металлу. Профессионалы производят подобные манипуляции в специальных камерах. Своими руками наносить грунт можно кисточкой.

Как повысить эффективность использования состава

Чтобы результат обработки металла был более долговечным и качественным, нужно соблюдать такие советы:

  • не игнорировать подготовку основания и удаление наслоений ржавчины, убирая даже мельчайшие пятнышки;
  • не наносить «Цинкарь» при высокой влажности воздуха и на мокрые изделия;
  • не делать покрытие слишком толстым;
  • не забывать о смывке раствора содой или иными средствами.

Преобразователь ржавчины: состав и применение

Применение модификаторов коррозии

Преобразователь ржавчины для металлоконструкций из стали представляет собой специальный состав, предназначенный для превращения коррозийного слоя в легко очищаемую рыхлую поверхность либо в грунтовочное покрытие под последующую окраску лакокрасочными материалами. Применяется в ситуациях, когда невозможно использование других методов (механических и физико-химических) удаления ржавчины. Рекомендованная толщина ржавчины, подлежащей действию модификаторов, не должна превышать 100 мкм, однако некоторые гелевые растворы могут справляться и с большей толщиной. Покрывные лакокрасочные материалы должны обладать высокой адгезивной способностью к преобразованному слою и не вступать с ним в электрохимическую реакцию.

Преобразователи продуктов коррозии условно подразделяются:

  • По составу – однокомпонентные и многокомпонентные, кислотные и нейтральные, пленкообразующие.
  • По результату действия – может использоваться как грунтовка или преобразованный слой подлежит удалению.
  • По консистенции – пастообразные, гелевые или жидкие.

Компоненты составов преобразователя ржавчины:

  • Ортофосфорная кислота входит почти во все средства для удаления и преобразования ржавчины. Образует защитный слой нерастворимой в воде фосфатной пленки, состав которой способствует повышенной адгезии лакокрасочных материалов. В случае нарушения целостности лакокрасочной пленки и фосфатного слоя, распространение коррозии локализуется на поврежденном участке. Фосфорная кислота слабо воздействует на окалину, негидратированные оксиды (магнетит, гематит и другие). Однокомпонентные составы требуют смывки перед покраской. Фосфорная кислота используется как основной компонент при изготовлении преобразователя ржавчины своими руками.
  • Таннин (оксикарбоновые кислоты). Преобразует оксид железа в таннатные комплексы, прочно сцепляющие на молекулярном уровне частицы ржавчины между собой и с чистым слоем металла. Кроме того, таннин обладает ингибирующими свойствами. Модификаторы, использующие за основу растительные танины, называют нейтральными.
  • Монофосфат цинка вместе с фосфорной кислотой образуют цинкофосфатный слой. Цинк обладает защитной функцией, потому что имеет более положительный электродный потенциал, чем железо, из-за чего активнее железа вступает в электрохимическую реакцию с электролитами.
  • Адсорбционные и пассивирующие ингибиторы коррозии предназначены для замедления коррозийных процессов. Процесс пассивирования происходит с помощью веществ, обладающих окислительными свойствами. Защитная пленка с содержанием пассивирующего состава (наиболее популярно применение хроматов) смещает потенциал коррозии в положительную сторону, что замедляет разрушения металла. Адсорбционные ингибиторы – поверхностно-активные вещества, которые образуют дополнительную пленку на оксидном слое, повышая сопротивляемость процессу коррозии.
  • Водные составы могут содержать дисперсии пленкообразующих веществ (алкидные, эпоксидные и другие).

Особенности состава

В процессе работы над составом преобразователя было проведено множество экспериментов, в ходе которых разработчикам удалось выяснить, как влияют органические и неорганические соединеня, добавляемые в его состав, на защитные характеристики образующегося покрытия. В результате данных исследований и появилась автохимия «Цинкарь». Преобразователь ржавчины с успехом сочетает в себе гальвано-потенциометрические и механо-прочностные защитные свойства.

Элементы, входящие в состав «Цинкаря», должны быть строго дозированы, ведь именно от этого зависит эффективность работы средства в ходе перераспределения при образовании защитного слоя.

Инструкция по применению

  1. Поверхность подлежащего обработке металла необходимо тщательно очистить от имеющейся на ней отслаивающейся рыхлой ржавчины с использованием любых подходящих для этого абразивных средств.
  2. Препарат следует нанести на металлическую поверхность посредством кисти, валика, или используя метод распыления.
  3. Дождаться полного высыхания нанесенного на поверхность состава.
  4. В случае необходимости, следует провести повторную обработку. Количество последующих обработок не ограничено. Каждое последующее нанесение препарата на металлическую поверхность гарантирует возрастание химических и физических свойств защитного слоя.
  5. После полного высыхания нанесенного предварительно состава, обрабатываемую поверхность следует протереть сухой тряпкой или ветошью.
  6. Поверхность подготовлена к последующей покраске.
  7. Нанесение лакокрасочных материалов и иных покрытий, производимых после обработки поверхности средством «Цинкарь», выполняется в соответствии с требованиями инструкций по их применению.

Инструкция по работе с Цинкарем – как применить преобразователь ржавчины?

Использование таких продуктов должно точно отвечать требованиям производителя. Если инструкция по применению оказывается для вас ненужным материалом, очень сложно получить хороший результат. Даже опытные мастера кузовного дела, которые еще никогда не сталкивались с Цинкарем, внимательно изучают требования производителя перед тем, как применить преобразователь ржавчины. Существует несколько требований по работе с автомобилем:

  1. Место, которое вы собираетесь обработать, просто очищается всеми возможными средствами. Откровенные отверстия и гниль удаляются механическим способом.
  2. Далее кузов автомобиля чистится с помощью металлической щетки и болгарки или дрели. Это поможет достичь большей эффективности. Но усердствовать с этим процессом не стоит.
  3. Только затем на поверхность наносится нужное количество преобразователя ржавчины. Судя по отзывам, рекомендуемое производителем количество является оптимальным.
  4. Также следует использовать раствор соды для смывания, когда свою задачу продукция уже выполнила. После этого кузов просушивается, требуется сразу выполнить защиту.
  5. Защитный слой наносится после сварочных работ, если таковые необходимы. Проводится грунтование с помощью различных типов и кислотных составов грунтовки.

Такая инструкция достаточно проста, но она сделает процесс обработки эффективным. Цена работы с автомобилем не будет высокой, так как на точечные и даже на достаточно большие повреждения вам не понадобится слишком много Цинкаря. Интересно, что и отзывы профессионалов подтверждают эффективность применения раствора соды для смывания остатков продукта с кузова.

О ПРОДУКТЕ

Разработан на основе цинковых и марганцевых соединений . При его применении на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности.

Выпускается во флаконах емкостью 60 мл, 500 мл, 1000 мл и во флаконах емкостью 200 мл и 500 мл с распылителем, а также в 10-литровых канистрах.

ХИТ ПРОДАЖ РОССИЙСКОГО РЫНКА!

Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ» – эксклюзивный продукт от АГАТ-АВТО, не имеющий аналогов на российском рынке. Выпускается с 2002 года, пользуется повышенным спросом, дает стабильный ежегодный прирост продаж.

ПРОСТ и ЭФФЕКТИВЕН в ПРИМЕНЕНИИ !

Современные способы защиты металлов от коррозии условно можно свести в две большие группы. Первая – электрохимическая защита: создание гальванопар и соответствующих электрических потенциалов, где в качестве «защитника» выступает более активный металл – сам разрушается, защищая стальную конструкцию. Вторая – консервационные методы защиты, создание на поверхности металла дополнительного защитного слоя (например: нанесение лакокрасочного покрытия). Справедливости ради, надо сказать, что электрохимическая защита, как правило, в чистом виде не применяется, как обязательное дополнение к ней – консервация поверхности стальной конструкции.

Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ» – это препарат, в котором нам удалось совместить преимущества двух направлений защиты от коррозии. Совместить это не значит получить «два» простым сложением: «один» плюс «один». В нашем случае это нахождение оптимального соотношения включенных в композицию компонентов: ортофосфорной кислоты, определенных солей ЦИНКА и МАРГАНЦА, органических добавок.

При нанесении препарата на поверхность металла происходит разрушение окисных форм железа и перевод их в фосфаты, одновременно протекают реакции с участием цинка и марганца. Результатом становится создание на поверхности стальной конструкции одновременно прочного и в тоже время «активного» комплексно-элементного защитного слоя. Входящие в «ЦИНКАРЬ» ингредиенты должны быть в строго определенных соотношениях! Так как их перераспределение в процессе формирования защитного покрытия – «ключ» эффективности преобразователя ржавчины «ЦИНКАРЬ», сочетающего гальвано-потенциометрические и механо-прочностные свойства защиты.

Область применения:

«Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий . Обработке подлежат изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями. Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.

Эффективность средства:

За счет активных составляющих эффективность данного препарата в 2–4 раза выше «Преобразователей ржавчины» монофосфатного состава (широко представленных на российском рынке). «Активные» цинк и марганец формируют на обрабатываемой поверхности прочный защитный слой. При этом цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии, марганец создает эффект легирования поверхности, упрочняет защитный слой, чего не наблюдается при применении монофосфатных составов.

Нормы расхода:

Однократная обработка 1 м2 – 110–340 г. Расход зависит от способа нанесения и состояния обрабатываемой поверхности.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Продукт выпускается в пластиковых флаконах вместимостью 500 мл и 1 литр (канистрах 10 л), есть вариант с распылителем (триггером).

Его преимущества: • удобство применения, • более равномерное распределение средства по поверхности, • экономия препарата, • возможность обработки скрытых полостей и труднодоступных поверхностей (например: потолочных, удаленных и др.).

О ПРОДУКТЕ О ПРОДУКТЕ Разработан на основе цинковых и марганцевых соединений . При его применении на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector