Содержание:
- Сорта паллет
- Видео описание
- Заключение
- Отличие поддонов от европоддонов
- Сферы использования
- Что такое паллета?
- Какие поддоны подходят для ВЭД, а какие — для внутреннего рынка?
- Как производят?
- Различия по виду материала
- Размеры и вес деревянного поддона
- Вы здесь
- Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры
- Что такое паллета, из каких материалов изготавливается
- Что такое поддон?
- Количество штук газосиликата
- Какие деревянные поддоны считаются лучшими?
- Выводы
Сорта паллет
Если международные грузоперевозки осуществляются только с использованием сертифицированных поддонов, то для внутренних таких строгих правил нет. Поэтому отечественные изделия, сохраняя размер европаллета стандартного, могут отличаться от него другими параметрами. А также степенью износа. В зависимости от этого, они подразделяются на сорта:
Поддоны для внутреннего рынка не подлежат сертификацииИсточник pallet78.ru
- несертифицированный европаллет высшего сорта отличается от сертифицированного только отсутствием оригинального клейма. Это новые изделия без дефектов, которые использовались до 3 раз;
- изделия 1 сорта могут отличаться толщиной досок (20-25 мм). В остальном стандарты должны быть соблюдены;
- 2 сорт – это паллеты без угловых фасок, с небольшими отклонениями по толщине и ширине досок, без трещин и сколов, но с возможными загрязнениями и темными пятнами;
- поддоны 3 сорта – это обычно отремонтированные либо многократно использованные изделия с толщиной досок от 15 мм, сколами и трещинами длиной не более 300 мм, загрязнениями. Могут быть сколоченными обычными гвоздями.
Независимо от сорта, все эти изделия обладают параметрами 1200х1000 мм или 1200х800 мм при высоте 145 мм.
Видео описание
Конструкция европоддона и порядок его изготовления хорошо показаны в видеоролике:
Заключение
Паллеты стандартных размеров универсальны, поэтому наиболее востребованы. С ними работает большинство транспортных компаний, перевозящих грузы по земле и по воде, так как они позволяют максимально эффективно задействовать объем железнодорожных и морских контейнеров, автофургонов. Их параметры учитываются и при обустройстве складских помещений.
Отличие поддонов от европоддонов
Паллеты популярны и востребованы во всем мире, за исключением Китая, что обусловлено особенностями внутреннего рынка труда. Но не везде они имеют одинаковые габариты. Так в Европе используется поддон EUR, который у нас называют «европоддоном». Он имеет размеры 800х1200х145 мм. Его качество и габариты регламентируются стандартами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4, соблюдение которых строго контролирует организация, объединяющая всех европейских производителей поддонов — EPAL(European Pallet Association). Отличительная характеристика европаллеты – наличие клейма EUR (европринадлежность) и EPAL (произведена с соблюдением требований EPAL).
В России качество и размеры производимых поддонов регламентируются ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. При этом ГОСТ 9078– 84 носит общий характер, регламентируя лишь размеры тары (800х1200х145 или 1000х1200х145 мм) и материал, из которого она должна быть изготовлена – дерево. А ГОСТ 9557– 87 предъявляет к поддонам жесткие требования, аналогичные европейскому стандарту UIC 435-2. В отличие от европоддонов, отечественная продукция не имеет клейма – так называемые БК паллеты (т.е. «без клейма»), которые используются на внутреннем рынке России. Они не сертифицированы, хотя по своим характеристикам не уступают европейским поддонам.
Интересно знать! В процессе ведения бизнеса, участники ВЭД сталкиваются с понятием «паллет американец». В данном случае речь идет об американских поддонах, габаритом 1000х1200 мм или 1200х1200 мм. Стандарты их изготовления регламентируются документом UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS, вступившим в силу в мае 2012 года. В его основе лежит шкала размеров, разработанная компанией NWPCA, которая является родоначальником производства паллет.
Контейнерные перевозки на поддонах
Обращайтесь
Сферы использования
Качество стандартной конструкции, способ крепления составных элементов (винтовые или ершистые гвозди) обеспечили этому виду продукции гарантированную надежность и востребованность для использования в различных нуждах:
- перевозчики применяют палеты при транспортировке грузов на железнодорожном и автотранспорте;
- поддоны – прекрасный способ размещения товаров на оптовых и таможенных складах долговременного и краткосрочного хранения;
- торговые базы и крупные супермаркеты нередко используют европоддоны для выставления крупных партий товара – это позволяет освободить складские площади;
- их могут задействовать в производственных цехах или при вывозе отходов, бытового мусора, размещения контейнеров для сбора отходов;
- прочность, качество древесины и демократичная стоимость рождают интересные идеи у дачников: садовая мебель, вертикальное озеленение, патио, стеллаж для садового инвентаря, эколюстра, качели и домик для домашних животных – только небольшая часть креативных идей от дачников.
Настилы, заборы и пол в хозпостройках – уже привычные методы, а вот лестница или пол в хозяйственном помещении – лайфхак, который существенно удешевит стоимость возведения или ремонта за счет покупки качественной и обработанной древесины по копеечной цене.
Что такое паллета?
Паллета – это транспортная тара для хранения и перемещения грузов. По своей сути, это поддон, имеющий конструкцию площадки, на которой складируются какие-либо товары для удобства погрузки, разгрузки, перевозки и хранения. Таким образом, создается 1 крупная грузовая единица, что позволяет извлечь очевидные преимущества.
- Рационально использовать площадь склада и объем кузова грузового транспорта.
- Ускорить процесс разгрузочно-погрузочных работ.
- Снизить риск повреждения груза.
- Обеспечить грамотное хранение товаров.
Для комфортной работы с паллетами используют ручной или вилочный погрузчик. На площадке поддона можно размещать абсолютно любые товары — главное, чтобы это не противоречило правилам их хранения и транспортировки. При необходимости применяют крепежные ленты (ремни), стретч- или термоусадочные пленки, обеспечивающие надежную фиксацию груза на поддоне. Вместимость поддонов в грузовой транспорт с различным объемом кузова будет разной. Для рационального использования полезного пространства, применяют различные схемы расположения тары.
Интересно знать! В русском языке слово «паллета» употребляется в женском или мужском роде (паллет), являясь аналогом английского слова «Pallet» и французского «Palette», которые дословно переводятся как «поддон». Поэтому в логистической сфере понятия «паллета» и «поддон» взаимозаменяемы. Но они не заменяют понятия «европаллета» (европоддон).
Какие поддоны подходят для ВЭД, а какие — для внутреннего рынка?
Что касается ВЭД, то для ее успешного ведения подходят следующие виды поддонов.
Наименование |
Размеры |
Наличие клейма |
Специфика |
Сертифицированный европаллет (EUR-паллет) |
800×1200х145 мм |
клеймо EUR выжжено на правых несущих ножках |
верхняя площадка состоит из 5 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка из 3 досок, наличие фасок на углах |
Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет) |
1000×1200х145 мм |
клеймо FIN выжжено на правых несущих ножках |
верхняя площадка – 7 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка – 3 доски, наличие фасок на углах |
Грузовой неодноразовый паллет |
800×1200х145 мм |
отсутствует |
конструкция идентична европаллету |
Грузовой неодноразовый паллет |
1000×1200х145 мм |
отсутствует |
конструкция идентична финпаллету |
Евробокс (EUR-бокс) |
800х1200х800 мм |
клеймо EUR в овале, нанесено на табличку |
металлическая площадка с металлической надстройкой (клетью) |
В сравнении с тарой для ВЭД, поддоны для внутреннего рынка выглядят следующим образом.
Наименование |
Размеры |
Наличие клейма |
Специфика |
Несертифицированный европаллет |
800×1200×145 мм |
отсутствует |
идентичны европаллетам, толщина доски — 22 мм |
Паллет первого сорта |
800×1200×145 мм |
отсутствует |
идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, без видимых повреждений, фаски отсутствуют |
Паллет второго сорта |
800×1200×145 мм |
отсутствует |
идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, могут быть видимые повреждения, фаски отсутствуют |
Паллет третьего сорта |
800×1200×145 мм |
отсутствует |
без единого стандарта, доска – 20 – 22 мм, есть повреждения, фаски отсутствуют |
Паллет |
1000×1200×145 мм |
отсутствует |
идентичны финпаллетам, доска – 15 – 25 мм, фаски необязательны |
Специальные виды паллетов |
не обязательно |
пластиковые стандарта EUR, деревянные стандарта СР, Triplett, металлические EUR-боксы |
Таким образом, для ведения деятельности на внутреннем рынке подходит практически любая тара. К сожалению (или к счастью для предпринимателей), к ней не предъявляют строгих требований. И даже нанесение клейма о прохождении фитосанитарной обработки на деревянные паллеты отечественного производства не является обязательным.
Как производят?
В настоящее время для производства европоддонов задействуются как автоматические, так и полуавтоматические линии. По причине высокой стоимости физического труда и для эффективного снижения в Европе чаще используются именно полностью автоматические линии. В России же физический труд стоит гораздо дешевле, поэтому нередко европоддоны собираются на специальных заводах вручную.
Те поддоны, которые производятся на автоматических линиях, можно легко отличить от поддонов, собранных вручную. В первую очередь разница замечается по гвоздям. Когда конструкции сколачиваются ручным способом, их шляпки остаются заподлицо с самой поверхностью доски. Если же речь идет об автоматическом производстве, то здесь шляпка всегда утапливается.
Чтобы изготовить европалеты, используют специальные навивные гвозди, о которых уже говорилось выше. Благодаря присутствию такого крепежа, готовые деревянные конструкции не разваливаются, даже если пользоваться ими грубо и небрежно. Это очень важная особенность таких изделий, поскольку по ходу производственного процесса их очень часто толкают и роняют. Обыкновенные строительные гвозди при подобном обращении просто вылетели бы из поддонов.
Существует несколько способов производства европоддонов. Рассмотрим наиболее популярные из них.
В Европе для производства могут использоваться станки полуавтоматического типа. Автоматы забивают гвозди в доски, что укладываются в клише из металла. Последнее всегда наполняют вручную. Благодаря полуавтоматам изготавливаются очень качественные разновидности поддонов со всеми допусками по размерным значениям.
Изготовление европоддонов осуществляется с применением качественных и обработанных материалов. Из древесных отходов делают только простые поддоны стандартного типа, которые стоят гораздо дешевле.
Фитосанитарная обработка
Если европалеты по ходу производства не были обработаны специальными средствами, то они не смогут пройти необходимый контроль на границе. Существует всего несколько способов обработки такой деревянной тары.
Фумигация. Под фумигацией предполагается равномерное распрыскивание бромистого метила. Их наносят или на древесные заготовки, или на уже готовые конструкции поддонов. Указанный состав полностью уничтожает все микроорганизмы вкупе с насекомыми. Основной минус данного процесса заключается в том, что дерево непременно впитает определенную часть токсичного раствора.
В России используются только два последних способа обработки. Самой выгодной считается камерная сушка.
Различия по виду материала
Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.
Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.
Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.
Достоинствами полимерных поддонов являются:
- более длительные сроки эксплуатации;
- устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
- не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
- ударопрочность;
- легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
- ремонтопригодность;
- не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
- используются после вторичной переработки;
Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.
Размеры и вес деревянного поддона
В мире существует множество разновидностей деревянных поддонов. Разные страны имеют разные стандарты. В России наиболее распространены два вида – европаллеты и финпаллеты. Первые имеют размеры 1200 на 800 миллиметров, вторые – 1200 на 1000.
Вес деревянного поддона 1200 на 800
Вес деревянного поддона 1200х800 составляет от 15 до 22 кг
Европаллеты изготавливают из так называемых обрезных досок. Это значит, что среди них будут попадаться доски, одна сторона которых является крайней частью древесного ствола. Это называется обзолом. Качество древесины для изготовления описываемых поддонов обычно третьего или четвертого сорта. Это значит, что в досках могут быть любые дефекты – главное чтобы они не нарушали целостность доски. Порода древесины может быть практически любой. Досок настила может быть разное количество, но их толщина всегда составляет двадцать два миллиметра. Грузоподъемность такой паллеты – до тонны груза. А собственный вес варьируется от пятнадцати до двадцати двух килограмм.
Вес деревянного поддона 1200 на 1000
Вес деревянного поддона 1200х1000 составляет 17-27 кг
Доски для изготовления описываемых поддонов используют обрезные и разных пород дерева. Однако сорт используемой древесины будет не третий-четвертый, как в европаллетах, а первый или второй. Количество досок настила здесь фиксированное – семь штук толщиной двадцать два миллиметра. Три широкие по краям и в центре, четыре узкие между ними. Углы описываемых поддонов делают срезанными. Грузоподъемность финпаллеты составляет тонну с четвертью. А собственный вес варьируется от семнадцати до двадцати семи килограмм.
Вы здесь
Главная СПРАВОЧНИК
Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры
Паллета (палета – согласно «Русскому орфографическому словарю» РАН) или поддон – транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.Очевидные выгоды применения паллет в перевозках грузов — возможность формировать укрупненные грузовые места (грузовые единицы). Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает более крупную единицу товара, которой удобно манипулировать при перемещениях и надежно крепить в грузовом пространстве для безопасной перевозки. Однако есть и недостатки использования паллет: уменьшение полезного объема грузового транспорта, увеличение веса перевозимого груза, стоимость паллеты.Существуют следующие типы паллет:В зависимости от материала изготовления паллеты делятся на деревянные (самые распространенные), пластиковые, металлические и даже картонные. Деревянные паллеты являются дешевыми и экологически чистыми, легко утилизируется и перерабатывается. Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, но они дороже.Металлические паллеты самые прочные, самый длительный срок службы, но обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, а также подвержены коррозии. Картонные паллеты изготавливаются из толстого плотного многослойного гофрокартона, на картонную паллету допускается размещать грузы массой до 700 кг.
Паллеты могут быть однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.Если погрузчик должен вводить вилы захвата паллеты с любой из сторон – четырёхзаходные, если достаточно только с двух противоположных – двухзаходные.Груз на паллете защищается термоусадочной пленкой, стрейчпленкой с полной обмоткой товара или фиксируется с помощью ремней, фиксирующей стяжки. Пустой поддон весит 15—21 кг. У большинства поддонов грузоподъёмность более 1000 кг. Максимальная высота груза на паллете плюс сама паллета не должна превышать 180 см, и не должен выступать за края паллеты более чем на 2 см.
Основные габаритные размеры паллетЕвропаллета (EUR-паллет) имеет размеры: 1200х800х145 мм.Верхняя часть европаллета состоит из чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.Финпаллета (FIN-паллет, финский паллет) имеет размеры: 1200х1000х145мм.Верхняя часть финпаллета состоит из семи чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.Американская паллета. Паллет американского стандарта имеет размеры: 1200х1200х145мм.
Страны Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код стран и обозначение метода обеззараживания (HT — heat treatment — теплообработка, KD — kiln-drying — камерная сушка, MB — methyl bromide — обработка бромистым метилом).
Что такое паллета, из каких материалов изготавливается
Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.
Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы
Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.
Распространенные стандарты
В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.
Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать
Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.
Материалы
Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.
EUR и FIN паллеты далеко не единственные
Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.
Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.
Что такое поддон?
Поддон (палета) — специфическое приспособление, предназначенное для транспортировки керамических материалов, в частности, кирпичных изделий. Оно позволяет безопасно доставить кирпичные блоки в любую точку с минимальными рисками повредить или испортить их в дороге. Палеты являют собой специальный щит, сбитый из отдельных досок. Они бывают:
- В зависимости от используемых материалов:
- деревянные;
- металлические;
- деревометаллические.
- Исходя из вида крепления:
- на опорах;
- на крюках.
При помощи поддона осуществляется не только перевозка кирпичных изделий, а также его хранение и погрузка. Кроме того, палета исполняет роль упаковки (своеобразная пачка), а ее стоимость оплачивается заказчиком строительных материалов отдельно. Соответственно, чем дороже материалы из которых изготовлена тара, тем выше ее цена. Наибольшей популярностью пользуются деревянные изделия, так как они самые дешевые и в отличие от деревометалических, могут перевозиться всеми основными видами транспорта: водными, железнодорожными и автомобильными.
Несмотря на неказистый внешний вид поддона, он должен изготавливаться с соблюдением определенных нормативов, регулируемых ГОСТом. Обязательно должны быть соблюдены следующие правила:
- полное техническое оснащение производственной линии;
- надлежащий контроль за изготовлением;
- соблюдение всех необходимых технических норм и параметров;
- проверка качества готового изделия;
- ознакомление покупателей или лиц, которые будут его использовать, с правилами эксплуатации.
Количество штук газосиликата
Имея проект на руках и зная площадь будущего объекта, совсем нетрудно выполнить соответствующие расчеты количества материалов, необходимых для строительства. Газосиликатные блоки реализуются и доставляются на специальных деревянных поддонах, что значительно облегчает процесс погрузки, разгрузки и транспортировки.
Для определения точного количества нужно знать, сколько помещается в поддоне газосиликата. Число блоков зависит от их размера:
- 120 штук вмещается на поддон, если покупать блоки 600х100х250 мм;
- 40 штук размещены на поддон, если приобретать блоки 250х300х600 мм;
- 50 штук вместительность, если речь идет о блоках 600х300х200 мм;
- 56 штук уложены в поддон, если блок имеет размер 600х200х250 мм;
- 32 единицы на деревянном поддоне, если необходим блок 600х400х250 мм.
Помимо стандартных размеров, строители часто используют материалы с индивидуальными габаритами – 600х150х250 мм, которых на поддоне помещается 80 единиц, 600х250х250 мм (вместительность 48 штук), блоки для перегородок 600х200х120 мм (помещается 180 единиц), простеночные виды с размерами 75х200х600 мм (на палете 180 штук), а также модели 600х400х200 мм (на поддоне 40 штук).
Какие деревянные поддоны считаются лучшими?
Загрузка контейнеров паллетами обязательно предварительно рассчитывается. И евро, и фин вариации в равной степени удобны для транспортировки, но выбираются с учетом размеров. Любой загружаемый груз, перевозимый на деревянных поддонах, должен лежать на емкости так, чтобы он не выступал за края.
Размеры поддонов — не единственный параметр, который учитывают при загрузке контейнеров различных габаритов, считая количество вмещаемых емкостей. Решающие значение имеет и прочность поддона. Он должен быть достаточно надежным, чтобы выдержать оказываемую грузом нагрузку.
Пустой деревянный поддон весит от 15 до 30 кг в зависимости от используемого материала и параметров. Пластиковый на 7 – 10 кг меньше.
Вес пустого поддона:
Пустой деревянный поддон весит от 15 (кг) до 30 (кг) в зависимости от используемого материала и параметров. Пластиковый на 7-10 (кг) меньше.
Деревянный европоддон (800х1200х144) весит 30 (кг), пластиковый – 23 (кг).
Динамическая грузоподъемность – 1500 (кг), статическая – 5500 (кг).
Облегченный деревянный поддон (800х1200х144) весит 19 (кг), пластиковый – 10 (кг).
Динамическая грузоподъемность – 1000 (кг), статическая – 3000 (кг).
Облегченный деревянный поддон (1000х1200х144) весит 21 (кг), пластиковый – 13 (кг).
Динамическая грузоподъемность – 1000 (кг), статическая 3000 (кг).
Вес со стандартным кирпичом: 1200 (кг).
Вес с поддоном: 1230 (кг) (ориентировочно).
Вес поддона 800х1200: 970 (кг).
Вес поддона 1000х1200: 1200 (кг) (ориентировочно).
Вес поддона 800х1200: 1090 (кг).
Вес поддона 1000х1200: 1480 (кг) (ориентировочно).
Вес поддона керамогранита:
У поддона керамогранита нет фиксированной массы, все зависит от параметров плитки. В любом случае полный поддон не должен весить более 1200 (кг).
Выводы
Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.
При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.
Детальная информация видна на видео:
https://youtube.com/watch?v=TyFjV4w1NuU