About myarchicad.com

Свобода проектирования

Крыши

  • Многоскатные Крыши: единые элементы с максимальной свободой редактирования

    • Простое создание сложных многоскатных и многоуровневых крыш.
    • В сложных крышах всегда сохраняется взаимосвязь все их скатов.
  • Комплексное редактирование геометрии Крыш

    • Редактирование крыш отражается на всех составляющих их элементах.
    • Можно редактировать отдельные скаты или ребра: все смежные с ними элементы обновляются автоматически.
    • Можно редактировать контуры всей крыши или только отдельных ее частей.
    • Операции редактирования выполняются при помощи стандартных команд Локальных Панелей многоугольников.
  • Редактирование параметров отдельных Скатов Крыш

    Можно редактировать параметры отдельных скатов, назначая им собственные покрытия, штриховки, углы наклона, добавляя коньки и вальмы или меняя величину свеса, не нарушая взаимосвязь с остальными элементами крыши.

  • Простое создание особых типов крыш

    • Локальная Панель позволяет создавать атриумные крыши.
    • Одним щелчком мыши можно преобразовать скат в щипец.
    • Можно создавать конические крыши.

Оболочки

  • Этот новый универсальный инструмент позволяет моделировать самые разнообразные формы. При помощи Оболочек можно смоделировать как целые объемы зданий, так и отдельные пользовательские объекты.
  • Простое создание Оболочек на основе трех преднастроенных Геометрических Вариантов

    • Вытягивание: происходит вытягивания профиля Оболочки между двумя точками в пространстве.
    • Вращение: профиль Оболочки поворачивается по заданной дуге.
    • Линейчатая: форма Оболочки определяется двумя профилями, расположенными в двух любых плоскостях пространства.
  • Моделирование свободных форм при помощи операций графического редактирования

    • Профили Оболочек можно редактировать графически в любой проекции модели: вытягивайте, искажайте, наклоняйте, поворачивайте или вращайте Оболочки, как вам это требуется.
    • Создавайте Оболочки по любым контурам. Размещайте в них световые люки, автоматически выравнивающиеся по плоским или криволинейным поверхностям.
    • Создавайте в Оболочках отверстия любых форм.
    • Настраивайте покрытия и углы наклона любых торцов Оболочек.
  • Точное отображение геометрии на Плане Этажа

    На Плане Этажа Оболочки отображаются в полном соответствии со своей 3D-формой.

  • Гибкая Классификация

    Оболочки можно классифицировать, например как Крыши или Перекрытия, для включения в каталоги или передачи в приложения конструктивного проектирования.

Усовершенствованные соединения элементов модели

  • Ассоциативные соединения для интегрированного редактирования моделей

    Если вы редактируете какой-либо элемент, то все соединенные с ним элементы меняются автоматически. Например, если вы измените наклон Крыши, то подрезка всех соединенных с ней Стен будет обновлена.

  • Точное Отсечение элементов Крышами и Оболочками

    Оболочками и Крышами можно отсекать элементы любой сложности, создавая практически любые формы и объемы.

  • Графическая связь и удобное управление всеми соединениями элементов

    Больше нет никаких “скрытых” соединений: вы можете отобразить и отредактировать список всех соединений любого элемента, отсеченного Крышами/Оболочками, соединенного с Навесными Стенами или участвующего в Операциях Твердотельного Моделирования.

Световые Люки

  • Простота размещения: ARCHICAD автоматически выравнивает Световые Люки по скатам Крыш или плоскостям Оболочек.
  • Ассоциативность: изменения геометрии Крыш и Оболочек отражаются на размещенных в них Световых Люках.
  • Новый интерфейс: интерфейс настройки Световых Люков напоминает диалоги Параметров Дверей и Окон. Световые Люки имеют собственные Маркеры и при их показе учитываются действующие Параметры Модельного Вида.
  • На Плане Этажа Световые Люки отображаются в виде 3D-проекций.

Подробности

Возможности Архикада

Есть разные системы для автоматического проектирования, и некоторые из них обладают универсальным характером. посредством них можно решать задачи во всевозможных сферах деятельности. Но из-за подобной универсальности, их возможности будут меньше в сравнении со специальными средствами. Такое программное обеспечение будет работать на разных языках, в том числе и на русском. Также выпускают большое число справочной литературы для программы и учебников. Архикад – это программа, которая нужна для получения трехмерной модели здания. В такой среде архитекторы не занимаются непосредственным черчением, и ему предоставлена возможность применять огромное количество специальных блоков, из которых сделана конечная продукция. На базе созданного Архикад может подготовить соответствующий чертежный комплект и сопроводительная документация. Но на ней не получится работать с нуля, и для успешного выполнения проектов требуется быть настоящим мастером дела. Работа над проектом протекает в течение определенных этапов, и предлагаем рассмотреть их дальше.

Создание этажного плана

Для каркасного дома в Архикаде потребуется вначале провести работы на отдельных планах этажей в доме. При этом он будет планировать размещение стен, окон, перегородок и дверных коробок. Специалист работает над тем, чтобы создавать перекрытия и определяет места, где будут размещены лестницы

При этом важно думать не просто над деталями архитектуры, но и планировать размещение предметов мебели, оборудования, а также работать над размещением приборов для освещения. Чтобы производить все перечисленные тут операции, архитектору предоставляют специализированные модули и объектные библиотеки

Создание документации (сопроводительной)

После того, как будет создан проект, потребуется произвести подготовку чертежей и остальных сопроводительных документов. Именно это и делают на втором этапе по разработке. При этом речь идет не просто о том, чтобы начертить чертежи в требуемых ракурсах, но и сделать на них определенные пометки, наносить размеры, выставить условные обозначения в соответствии с требованиями всех важных инструкций. Помимо чертежей требуется подготовить требуемые спецификации, а еще предоставить смету. Также есть возможность создавать материалы для того, чтобы презентовать их заказчику. Ощутимая часть работы по проектированию производится в автоматическом режиме. Специалистам достаточно подобрать определенную операцию и указать все важные параметры.

Для выполнения работ можно применять и результаты, которые получены посредством остальных систем для автоматического проектирования

Для того, чтобы сделать этой, важно использовать функцию файлового импортирования. При этом поддерживают рабочую возможность с 15 самыми популярными форматами файлов (графических)

Аналогичным образом есть возможность передавать проекты, которые созданы в Архикаде, для применения в остальных САПР системах. В частности, есть функция передачи подготовленных смет в бухгалтерские программы.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств стоит отметить:

  • обработку данных в фоновом режиме. Утилита предугадывает действия пользователя и распределяет те мощности компьютера, которые еще не используются, для выполнения задач. Причем работа идет в фоновом режиме, что позволяет увеличить скорость работы даже со сложными проектами. Для этого достаточно скачать ArchiCAD бесплатно;
  • ускоренную навигацию. Данный процесс при работе с 3D моделями позволяет улучшить работу даже с большими проектами;
  • рабочую среду, понятную на интуитивном уровне. В программе реализована новая система Вкладок. Однако именно она позволяет сделать навигацию по различным проектам наиболее простой;
  • постоянные направляющие. Реализована система привязок точек и линий, которые повышают точность создания и быстроту внесения изменений в проект;
  • улучшенную систему оформления чертежей. Выноски, которые делаются в размерных цепочках, позволяют улучшить читаемость чертежа. При этом данные цепочки можно изменять, перемещать, что упрощает сам процесс оформления.

Некоторое время программу ругали за то, что здесь трудно было реализовать сложные 3D модели, а также за низкое качества фото-визуализации. Однако если вы скачаете последнюю версию ArchiCAD, то обнаружите, что данная проблема решена. Инструменты Морф и визуализация CineRender повысили возможности утилиты.

CADstudio

ArchiCAD является лидером среди программ архитектурного проектирования. За годы существования ArchiCAD превратилась в мощную среду, без которой трудно себе представить работу не только современного архитектурного бюро, но и cовременной строительной организации. Курс «Работа в программе ArchiCAD» ориентирован на будущих архитекторов-дизайнеров и дизайнеров-разработчиков, способных самостоятельно создавать проекты жилых и нежилых помещений.

Выпускники курса обучения ArchiCAD могут начать активную работу в строительных, проектных, торговых компаниях, а также в дизайн-студиях.

Бесплатный Курс: «Работа в программе ArchiCAD» проводится в формате WEB-конференции. Обучение проводится частями по субботам и воскресеньям по 3 часа (с 18-00 до 21-00 по Московскому времени).

Skyarchmag

Особенности курса:

ДОСТУП К КУРСУ НАВСЕГДА
Все занятия записываются и остаются с вами навсегда

СЕРТИФИКАТ ПО ОКОНЧАНИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Вы получаете официальный сертификат разработчика ARCHICAD компании Graphisoft.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Это главное отличие от подавляющего большинства школ. Им есть дело и время до каждого участника все время в течении курса и после его окончания. На курсе разбирается множество вопросов и примеров участников.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА 3 МЕСЯЦА
Курс длится 3 месяца, в течении которого участники осваивают самые главные принципы работы в ARCHICAD. Никакой воды, только проверенные методы, подтвердившие свою эффективность на практике.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: ОНЛАЙН
Вы получаете доступ к онлайн платформе, где будут размещаться все уроки. В сложных ситуациях с вами будут связываться по skype, живые консультации не ограничены по времени и количеству. На простые вопросы будут приходить ответы в формате видео.

Ознакомление с рабочей средой

И так начинаем.

Цель: создать объёмную модель объекта “Баня”.

Для начала ознакомимся с рабочей средой ArchiCad 18.

Рабочая среда (смотри скриншот) состоит из:

  • окошко схемы яруса
  • окошко сечения/фасада
  • окно 3D

Все окна взаимосвязаны между собой. Каждое окно имеет свои плавающие панели настроек.

На скриншоте показано:

вверху — заголовок, линейка меню и табло команд и под ним информационная панель;

внизу набор кнопок — масштаб чертежа, процент увеличения экрана, увеличение или уменьшение изображения, панорамирование и кнопки обзора модели. Ещё ниже координатная и панель управления.

Середине экрана — поле графического конструирования модели, а вокруг плавающие панели проектирования.

Вверху табло команд, которую набирает сам проектант. Нажав правой кнопкой мыши в поле табло команд — получаем табличку, где в конце имеется надпись табло команд. Нажав на неё левой кнопкой мыши, мы заходим большую таблицу под названием “Окружающая среда”. В этой таблице имеется справа “Настройка Табло Команд”. Обзываем правую колонку, скажем “Новое Табло Команд” и переводим в нею из левой колонки “Текущая Структура Меню” команды, которые нам нужны. Желательно сверху вниз. Выбрав команды, нажимаем “ОК”. В окне плана этажа можно увидеть все этажи, переключившись на тот этаж который надо. Этажи создать нужно либо в панели навигатора, либо в панели “Табло Команд” — кнопкой “Создание этажей”.

Слева от поля моделирования находиться панель инструментов. Это набор всех средств для построения трёхмерной модели модели здания. Нет смысла рассказывать о панели, так как на кнопках написано что они обозначают. А действие их можно прочитать в различных руководствах по ArchiCad.

В системе ArchiCad используется интеллектуальный курсор. Пожалуй он заслуживает особенного внимания, так как во время моделирования он меняет свою форму и информирует о его отношении к элементам или действиям. В процессе работы они легко запоминаются.

Но главные формы надо запомнить сразу, а именно:

– Стрелка – пустая область листа (инструмент Выбор);                     

– Прицел – пустая область листа (все кроме Выбора);                         

– Галочка – позиционирование в вершине элемента или точке;       

– Мерседес – позиционирование на ребре элемента;                           

– Белый карандаш – курсор в пространстве при создании эле-тов; 

– Черный карандаш – привязка к вершине осевой линии стены;     

− Граненый карандаш – привязка к ребрам элементов,создании;   

− Пересечение — привязка к точкам пересечения элементов;             

− Касательная — привязка по касательной к существующему ребру; 

− Перпендикуляр – привязка на нормали к существующему ребру; 

− Глаз –указание ориентации проёма, подъема ската крыши;           

− Глаза – указывают расположения двери/окошка;                             

− Молоток — конец многих операций размещения;                                 

− Увеличение – при увеличении изображения;                                       

− Уменьшение – при уменьшении изображения;                                     

− Рука – при панорамировании части чертежа;                                       

− Бульдозер – появляется автоматически при сохранении файла;   

− Волшебная палочка – инструмент при создании новых и трансформации существующих элементов.

Производительность

  • 64-разрядная версия ARCHICAD для MacOS

    В MacOS ARCHICAD теперь является 64-разрядным приложением. Начиная с ARCHICAD 15 существует только 64-разрядная версия для MacOS.

  • Новый механизм автосохранения

    Все изменения данных автоматически сохраняются в фоновом режиме. Это означает, что при зависании, системном сбое или аварийном завершении ARCHICAD может автоматически восстановить последние изменения проекта. Автосохранение основано на той же технологии, что и GRAPHISOFT BIM Сервер, поэтому его действие практически незаметно даже в крупных проектах.

  • Повышенная скорость работы IFC

    изменение IFC-данных в Параметрах Элементов, а также операции импорта и экспорта выполняются быстрее

  • Оптимизация BIM Сервера

    • Один BIM Сервер может эффективнее работать с несколькими групповыми проектами за счет снижения нагрузки на оперативную память
    • Оптимизация внутренних операция BIM Сервера повысила скорость отправки и получения изменений

Взаимодействие с пользователем

Плоскость 3D-редактирования для точно размещения элементов

  • Новая плоскость редактирования упрощает ориентацию в 3D-пространстве в процессе создания и редактирования элементов.
  • Размещайте новые элементы на видимой плоскости, а не в воздухе.
  • Для повышения точности построений можно использовать 3D-направляющие.
  • Оси, Шаговая и Повернутая Сетки доступны в 3D-окне.
  • Плоскость Редактирования можно перемещать, поворачивать в пространстве и использовать в качестве системы координат при клавиатурном вводе.
  • Элементы модели можно проецировать на горизонтальную, вертикальную или перпендикулярную Плоскость Редактирования.

Улучшенная обратная графическая связь в 3D

  • Улучшено понимание реального расположения выбранных элементов в пространстве.

    Выбранные элементы на заднем плане затемняются в соответствии со своим расположением в пространстве.

  • Улучшено отображение линий привязки при графическом редактировании.

    В 3D-видах для специальных линий редактирования (Линий Привязки Стен, Опорных Многоугольники Крыш и т. п.) применяются настраиваемые пользователем цвета.

  • Улучшенное отображение координатных осей

    Координаты оси указывают основные направления (оси X, Y и Z).

Улучшенные Направляющие Линии

  • Упрощенное создание Направляющих Линий

    Направляющие Линии появляются автоматически в процессе выполнения операций создания или редактирования элементов, то есть вы можете выбирать их прямо в процессе работы.

  • Перемещение и Удаление Направляющих Линий

    Щелкните на Направляющей Линии и перетащите ее в нужное место (для точности ввода можно использовать Панель Слежения).

  • Улучшенная обратная графическая связь при использовании Направляющих Линий

    • Основные направления перемещений автоматически выделяются желтым цветом (например, при перемещении курсора параллельно или перпендикулярно существующим Направляющим Линиям).
    • Автоматический показ осей X и Y упрощает работу в перспективных проекциях.
  • Направляющие Линии в 3D-окне

    • Направляющие Линии отображаются на новой Плоскости 3D-редактирования.
    • Направляющие Линии в 3D продолжают отображаться даже при навигации по модели.
    • Типы Направляющих Линий меняются в зависимости от их удаленности в перспективных проекциях.
  • Упрощенная настройка Направляющих Линий

    В диалоге Окружающей Среды уменьшено количество параметров, определяющих отображение Направляющих Линий.

Повышенная производительность

https://youtube.com/watch?v=8z0KMjBLs40%3F

https://youtube.com/watch?v=dtFKypqasGI%3F

В ARCHICAD 23 особое внимание уделено оптимизации всего рабочего процесса: начиная с запуска программы и заканчивая доступом к проектным данным или навигации по всей BIM-модели. Эти усовершенствования стали возможны благодаря перераспределению нагрузки на вычислительные мощности компьютеров и уменьшению размеров файлов

Проекты теперь открываются быстрее, уменьшились размеры файлов, повысилась скорость импорта и экспорта в формате IFC, а переключение между вкладками происходит практически мгновенно. Все это стало возможно благодаря оптимизации многопотоковых нагрузок на центральный процессор. Также сократилось и время перестраивания видов за счет обновления только измененных элементов, а не всей модели.В новом диалоге Запуска отображаются те проекты, над которыми вы работаете чаще всего. Теперь вы можете всего одним щелчком мыши открыть сразу несколько проектов. Начните свою работу моментально, не отвлекаясь на малозначительные уведомления и сообщения.Предпросмотр вкладок дает возможность безошибочно активировать нужную проекцию модели.

Разработка фундамента

При разработке модели дома, в первую очередь, проектируют фундамент. Именно его разработке посвящено видео. Состоит из 4-х частей. В 1 части — закладка фундамента. Приступают к построению с фундамента, выбирая для этого инструмент «Стена», задают материал и высоту во вкладке «Параметры». Размеры расположения элемента задают с учетом, что он будет ниже уровня земли, поэтому значения будут отрицательные. Чтобы увидеть фундамент, переключаются в панели навигации на подземный этаж и выставляют ширину этого элемента. Выстраивают основной фундамент, добавляют подушку. Модель строят в плоском виде, но ее всегда можно посмотреть в трехмерном. 2 часть — проектирование 1-го этажа. 3 —2-го этажа и дверей. Заключительная 4 часть — расстановка оконных проемов. 

Функционал

Данная утилита имеет:

  • Технологии BIM. Они позволяют быстро вносить изменения, на которые реагирует система, В результате чего вам не надо каждый объект подвергать редактированию. Достаточно изменить один элемент, чтобы данные изменения коснулись и других частей, которые с ним взаимосвязаны.
  • Teamwork 2.0. Данная технология позволяет работать над одним проектом всем заинтересованным в нем людям. Связь происходит через удаленный сервис, а подключение можно совершить через интернет. При этом все изменения будут моментально отражаться на устройствах всех участников данного рабочего процесса.
  • Инструмент «Книга макетов». Данная опция позволяет делать чертежи или переносить другие данные проекта, адаптируя их к стандартным форматам.

Фильтры Реконструкции

  • Настройка Статуса Реконструкции на уровне элементов

    • Больше не надо создавать никакие дополнительные Слои: просто настройте Статус Реконструкции (Существующий, Новый или Демонтаж) для элементов всех типов.
    • Переключение Статуса Реконструкции любых/всех выбранных элементов одним щелчком мыши.
  • Преднастроенные Фильтры Реконструкции

    • Шаблоны проектов уже содержат наиболее часто используемые Фильтры Реконструкции (Существующее состояние, Демонтируемые элементы, Планируемое состояние и т. д.).
    • Фильтры Реконструкции меняют внешний вид, показывают или скрывают элементы в зависимости от их статуса.
    • Переключение Фильтров Реконструкции позволяет отображать различные этапы реконструкции.
    • Можно редактировать и создавать Фильтры Реконструкции в соответствии с действующими в вашей организации стандартами.
    • Статус реконструкции учитываются во всех видах и на чертежах.
  • Выделение элементов на основе Статуса Реконструкции

    • Можно настраивать стили замены (цвет, штриховку, тип линии) для выделения элементов на основе их статуса (например, новых или демонтируемых).
    • Правила замены автоматически применяются в соответствии с действующим Фильтров Реконструкции.
  • Простой экспорт различных типов планов

    • Сохранение в формате DWG: элементы могут автоматически располагаться на определенных слоях в зависимости от своего статуса реконструкции.
    • Сохранение в формате IFC: применяется логика WYSIWYG (получаете то, что видите) — если элемент отображается при текущем Фильтре Реконструкции, то он экспортируется в IFC. Если элемент скрыт, то он не экспортируется.

Какие лицензии бывают у ArchiCAD

Совсем недавно у “Архикад” вышло обновление. Теперь на русском языке доступна “ArchiCAD 22”

Но, чтобы пользоваться любой версией программы бесплатно и в полном объеме, важно иметь соответствующую лицензию

У программы “Архикад” существует несколько типов лицензий:

  1. Коммерческая (триал) – без каких-либо ограничений, со всем набором рабочих функций. Это платная лицензия.
  2. Учебная (которую чаще всего используют для наработки навыков работы с программой) – равносильна платной версии, без каких-либо ограничений. С этой лицензией можно работать точно так же, как с коммерческой. Единственное отличие — стоит защита с вотермаркой «Создано в учебной версии Архикад», которая печатается на чертежах. Этот водяной знак нельзя отключить.
  3. Испытательная (с некоторыми ограничениями) – в течение 30 дней можно протестировать работу в “ArchiCAD” на одном устройстве. Если сравнивать с триал (платным пакетом), то здесь стоят следующие ограничения:
  • коллективно работать в программе нельзя, так как здесь собственный формат файлов, для каждой отдельной установки “Архикада”;
  • при открытии в испытательной версии, файлы созданные в платной версии, преобразуются;
  • присутствуют вотермарки при распечатке чертежа, когда файл сохраняется PDF-формате;
  • сохранять файлы в формате более ранних версий “ArchiCAD” нельзя.
  1. ДЕМО-версия “ArchiAD” – идет со значительными ограничениями:
  • нельзя сохранить проект “Архикада”;
  • чертеж не распечатывается;
  • нельзя копировать/вставлять элементы чертежа в проект;
  • работать в групповом режиме не представляется возможным.

Справка. Демоверсия “Архикада” включается тогда, когда у ПК нет подключенного ключа защиты (или если он испорчен).

Результаты тестов видеокарт с ARCHICAD 23

Ниже приведены результаты тестирования производительности различных видеокарт, установленных в компьютерах стандартной конфигурации с мониторами различного разрешения. Измерения выполнялись с определением однопотоковой производительности процессора. Видеокарты проходили тестирование на проектах небольших (250 000 полигонов), средних (1 600 000 полигонов) и крупных размеров (10 000 0000 полигонов) в 64-разрядной операционной системе Windows 10. Значение FPS означает скорость количества кадров в секунду при 3D-навигации в ARCHICAD.

Помимо мощности видеокарты присутствуют и иные факторы, влияющие на скорость 3D-навигации. Основная роль при 3D-навигации отводится центральному процессору (CPU), передающему данные на графический процессор (GPU) для обработки и вывода изображения. Если центральный процессор не может достаточно быстро передавать данные на графический процессор, то становится невозможно использовать всю мощь видеокарты

Поэтому во избежание эффекта бутылочного горла очень важно правильно подобрать сочетание центрального и графического процессоров. Пожалуйста, обратите внимание, что при 3D-навигации задействуется только одно ядро процессора. По этой причине важно учитывать показатель однопотоковой производительности центрального процессора

Еще одним важным фактором, влияющим на скорость 3D-навигации, является разрешение монитора. Чем выше разрешение монитора, тем больше нагрузка на центральный и графический процессоры. Повышение разрешения увеличивает размеры кадра, который должен обработать графический процессор. Поэтому скорость (количество кадров) снижается при увеличении разрешения.

Наконец, важен объем памяти видеокарты. При открытии файла и переходе в 3D-окно сначала используется память видеокарты, а по мере ее заполнения начинается использование оперативной памяти (RAM), значительно медленнее обрабатывающей 3D-операции. Поэтому желательно избегать вовлечения оперативной памяти в эти операции, то есть памяти видеокарты должно быть достаточно для обработки модели. Правила или строгого соотношения между размерами файла проекта и нагрузкой на видеокарту не существует, так как ARCHICAD сохраняет информацию о параметрах объектов модели, а не координаты полигонов. Для огромных файлы, включающих большое количество параметров, требуются большие объемы памяти. Параметры некоторых геометрических объектов, настроенные на высокое разрешение или на большую сегментацию, создают дополнительную нагрузку. Возможны ситуации, когда размеры самой модели не превышают несколько килобайт, но используемые в ней параметры и текстуры требуют большого количества видеопамяти. Поэтому необходимые объемы памяти видеокарты не всегда находятся в прямой зависимости от размеров модели. Мы рекомендуем использовать для проектов средних размеров видеокарты с объемом памяти не менее 1 ГБ, но если вы работаете с мониторами сверхвысокого разрешения, то этот объем необходимо как минимум удвоить.

Рекомендации для пользователей Mac

Драйверы видеокарт для Mac

Для использования всех возможностей аппаратного ускорения OpenGL лучше применять видеокарты с объемом памяти не менее 1024 МБ. Мы не можем рекомендовать какие-либо конкретные видеокарты или драйверы, поскольку компьютеры Mac поставляются с заранее подобранными видеокартами (для некоторых серий можно опционально заменить карту), а драйверы видеокарт встроены в обновления системы. Графическое ядро MacOS Quartz не позволяет приложениям получать прямой доступ к функциям видеокарты, сводя к минимуму количество возможных проблем отображения приложений. Для Mac не существует сторонних драйверов. Драйверы, встраиваемые Apple в свою операционную систему, проходят очень тщательное тестирование на предмет совместимости с OpenGL, так как графическое ядро Quartz основано на технологии OpenGL. В этом заключается большое отличие платформы Mac от PC, поскольку для последней существуют сотни сторонних видеокарт. Драйверы, создаваемые разными производителями, в основном, оптимизированы для игр и DirectX, но не для САПР и OpenGL. Вы можете быть уверены в том, что все видеокарты, используемые в актуальных версиях Mac, совместимы с ARCHICAD. Для повышения производительности рекомендуем вам выбрать компьютер Mac с дискретной картой. Интегрированные чипсеты Intel Iris отвечают требованиям ARCHICAD, но их эффективность достаточно ограничена.

Внешние графические процессоры в macOS

В macOS High Sierra 10.13.4 поддерживаются внешние графические процессоры (eGPU) с интерфейсом Thunderbolt 3.

Наши предварительные тесты показали, что эти eGPU могут оказаться очень полезны, если на компьютерах присутствуют лишь интегрированные видеокарты с ограниченными мощностями и объемами видеопамяти. Таким образом можно, например, существенно расширить возможности компьютеров с видеокартами Intel Iris, повысив их 3D-производительность, увеличив объем видеопамяти и подключив дополнительные мониторы сверхвысокого разрешения. Однако если на вашем компьютере установлена дискретная видеокарта последнего поколения и вы пока не собираетесь использовать дополнительные мониторы, то вероятно вам не стоит спешить с приобретением внешнего графического процессора, поскольку видеокарты, расположенные внутри eGPU работают значительно медленнее, чем подключенные к внутренним разъёмам PCIe. То есть в подобных ситуациях прирост производительности за счет внешней обработки видеоданных не сопоставим со стоимостью такого обновления.

В ближайшем будущем мы предоставим дополнительную информацию на основе более полных тестов некоторых внешних графических процессоров.

Координация

Теперь BIMcloud представляет собой центр взаимодействия и координации всех участников проектирования.Поскольку каждый профессионал хочет использовать именно то программное обеспечение, которое наилучшим образом отвечает его требованиям, решение BIMcloud стало платформой, поддерживающей такие открытые форматы файлов, как IFC, BCF, PDF и так далее.Возможность формирования Команд с настройкой прав доступа к проектам гарантирует то, что каждый пользователь BIMcloud получит возможность выполнять конкретные задачи в проектах, а также загружать все необходимые для координации файлы. Такой подход полностью отражает потребности реального процесса междисциплинарного проектирования.

См. также: BIMcloud — платформа координации проектов

https://youtube.com/watch?v=J7CQkjm6zXU%3F

https://youtube.com/watch?v=Z7SoCurGFi0%3F

https://youtube.com/watch?v=oy2asU1i8sk%3F

Ошибки начинающего пользователя

В лекции представлены часто встречающиеся ошибки, которые допускают изучающие 3D моделирование:
1. Использование параллельного ракурса (аксонометрии) вместо перспективы. В результате чего дом получается перекошенным и выглядит не презентабельно.
2. При создании визуализации земельный участок делают очень маленький, поэтому общая фотография выглядит подвешенной в воздухе.
3. Слишком ровный горизонт. Для более выгодной подачи рисунка, лучше горизонт сделать с холмами либо закрыть деревьями.
4. Отсутствие объектов окружения и территории. Для полноценного восприятия композиции, здание лучше преподносить в максимально приближенном к действительности виде (помещают лавочки, машины, дорожки).
5. Использование стандартных объектов библиотеки Archicad.
6. При неверно заданных настройках фотография получается размытой.
7. Применение базовых фотографий Archicad.
8. Слишком чёткая линия горизонта, отсутствие дымки и атмосферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector