Аэрозольный лак в баллончике

Как происходит покраска автомобиля лаком?

Сама покраска начинается только после тщательной предварительной подготовки. Снимается старый слой, тщательно шлифуется поверхность. Потом требуется аккуратное протирание, для полного избавления от мельчайших частичек на поверхность кузова.

Следующий этап – грунтовка, для лучшего прилипания первого слоя краски. После высыхания грунтовки, проводят легкую шлифовку и очистку от частичек.

Покраску осуществляют при плотно закрытых окнах и дверях, под хорошим освещением. Это необходимо для того, чтобы воздух не оставался под краской, собираясь в уродливые пузырьки. Так же наносят и второй слой, после высыхания первого.

Когда покрытие полностью высохло, его опять тщательно очищают от микроскопической пыли с помощью тряпок из микрофибры. Если остановиться на этом этапе, то через некоторое время краска начнет тускнеть, станет блеклой и несимпатичной.   Для придания лоска автомобилю и защиты покрытия, нужно нанести защитный слой лака.

Лак наносится пульверизатором, предварительно смешивается с отвердителем. Для первого слоя, нужно смешать чуть больше отвердителя, чтобы избежать подтеков. Нужно также, чуть дольше задерживать струю на одном месте, чтобы добиться однородности слоя. Так наносится три слоя лака.

Настало время сушки. Хорошо, если дать высохнуть покрытию естественным путем, соблюдая температурный режим помещения (+20 градусов и без сквозняков). Если же, сушка будет проходить под инфракрасным нагревателем, то нужно избегать перегревов, чтобы эмаль не дала трещины. Ну, вот и все! Новенькое покрытие играет в лучах света.

Условия хранения лака

Высокая цена на продукт не всегда гарантирует качество товара. Иногда фирменные аэрозоли оказываются дешевой подделкой, которая ни на что не годится. Попасть на «утку» можно, покупая лак в ларьке на рынке. Запомните раз и навсегда – любой строительный или отделочный материал стоит брать только в специализированном магазине или строительном центре.

Иногда состав становится непригодным к использованию из-за неправильного хранения. Срок годности таких материалов – 24 месяца от даты производства, но только при условии надлежащего хранения с соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении.

Область применения средства

Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов (ЛКМ), имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом:

  • как автомобильный лак для ремонта кузова;
  • для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели;
  • для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни;
  • для лакировки игрушек;
  • в строительной отрасли;
  • в электротехнической сфере.

Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно – площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке.

Технология лаков устойчивых к царапинам

Кера­мо­лак ком­па­нии PPG не един­ствен­ный стой­кий к цара­пи­нам лак. Суще­ству­ют лако­кра­соч­ные покры­тия, не содер­жа­щие нано­ча­стиц диок­си­да крем­ния, но так­же спо­соб­ные про­ти­во­сто­ять цара­пи­нам и само­сто­я­тель­но вос­ста­нав­ли­вать­ся от мел­ких поверх­ност­ных цара­пин. Устой­чи­вость к цара­пи­нам свя­за­на с пере­крест­но сши­той плот­ной поли­мер­ной мат­ри­цей, а так­же за счёт высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной суш­ки для даль­ней­ше­го повы­ше­ния твёрдости.

По сути, про­стой поли­уре­та­но­вый лак так­же устой­чив к цара­пи­нам. Все новые тех­но­ло­гии лаков с повы­шен­ной стой­ко­стью к цара­пи­нам явля­ют­ся его моди­фи­ка­ци­я­ми. Его глав­ное пре­иму­ще­ство заклю­ча­ет­ся в том, что при высо­кой проч­но­сти, он оста­ёт­ся эла­стич­ным, не хруп­ким. Про­стая поли­уре­та­но­вая плён­ка для защи­ты кузо­ва (см. ста­тью о защи­те кузо­ва плён­кой) так­же очень изно­со­стой­кая, спо­соб­ная вос­ста­нав­ли­вать­ся от поверх­ност­ных цара­пин при нагре­ве. Более подроб­но лаки с раз­ной хими­че­ской струк­ту­рой и их срав­не­ние мы раз­бе­рём в этой ста­тье ниже.

УФ-отвер­жде­ние лаков для луч­шей устой­чи­во­сти к царапинам

У стан­дарт­ных лаков 1K и 2K плот­ность сши­ва­ния поли­мер­ной мат­ри­цы 8–12 МПа. С уль­тра­фи­о­ле­то­вым отвер­жде­ни­ем мож­но полу­чить гораз­до боль­шую плот­ность попе­реч­ных сши­вок. Одна­ко плот­ность выше 30 МПа уже не при­во­дит к улуч­ше­нию устой­чи­во­сти к царапинам.

Огра­ни­че­ни­ем уль­тра­фи­о­ле­то­во­го отвер­жде­ния явля­ет­ся нуле­вое затвер­де­ва­ние в тене­вых зонах кузо­ва. Слож­ные трех­мер­ные фор­мы кузо­ва содер­жат обла­сти не попа­да­ю­щие под воз­дей­ствие уль­тра­фи­о­ле­то­во­го све­та. Это сооб­ра­же­ние при­ве­ло к раз­ра­бот­ке лака двой­но­го отвер­жде­ния с исполь­зо­ва­ни­ем меха­низ­ма сши­ва­ния изо­ци­а­нат­но­го полио­ла в допол­не­ние к реак­ции поли­ме­ри­за­ции, ини­ци­и­ро­ван­ной уль­тра­фи­о­ле­то­вым излу­че­ни­ем. В то вре­мя как внеш­ние види­мые окра­шен­ные обла­сти авто­мо­би­ля дости­га­ют пол­но­го отвер­де­ва­ния с помо­щью двух меха­низ­мов, внут­рен­ние тене­вые зоны твер­де­ют за счёт обыч­но­го про­цес­са, без при­ме­не­ния УФ-лучей.

Правила хранения

Дорогие смеси не всегда качественные, бывают случаи, когда фирменные баллончики подделывают, особенно часто подделки встречаются в ларьках и на рынке. Кроме того, если не соблюдать условия хранения, то лаковая смесь потеряет свои характеристики, и может быть непригодна к применению.

Условия и рекомендации по хранению баллончика написаны в инструкции или на этикетке. Главный критерий – это температура хранения спрея для авто или для древесины. Учитывая температуру можно понять, стоит ли покупать продукцию на рынке, в ларьке или в магазине. К примеру, на рынке баллончики хранятся при температуре воздуха, в зимний период времени температура опускается иногда до -20 градусов. Такая температура пагубно влияет на смесь в баллончике, который станет непригодным уже через пару недель. Если нанести такой лак на поверхность, то он может помутнеть, и очень быстро начать отслаиваться от основания.

Высокие температуры также плохо влияют на аэрозольные баллончики. Если летом при температуре 30-35 градусов хранить баллончик на открытом воздухе, то смесь загустеет, что приведет к ее непригодности спустя один месяц. Поэтому намного лучше покупать лаковую продукцию для авто в магазинах, где создаются наилучшие условия для хранения.

Какой спрей лучше: прозрачный или цветной?

Прозрачный лак используется чаще всего. Все дело в его универсальности. Он практически незаметен на поверхности дерева и не скрывает естественный рисунок древесной породы.

Это лучший вариант обработки для дорогих пород дерева, таких как дуб, красное дерево или бук.

Для более дешевых пород дерева преимущественно используются колорированные аэрозоли. Пользуясь цветным спреем, легко можно скрыть некоторые проблемы поверхности и не просто защитить ее. К тому же он поможет создать дорогой, благородный вид мебели, изготовленной из простых пиломатериалов.

Широкая палитра цветов позволяет подобрать любой оттенок, подходящий под стиль интерьера. Покупая аэрозоль, учитывайте:

  • Свойство впитываемости лака-спрея. К примеру, водно-дисперсионные составы проникают не так глубоко.
  • Степень блеска. Чем он сильнее, тем более выраженной выглядит поверхность.

Из популярных цветов выделяют белый и черный ЛКМ. Лак белого цвета позволяет добиться на поверхности дерева налета лоска и строгости. Кроме того, белые тона идеально подходят для светлых поверхностей и паркета.

Советы по выбору

Выбор качественного автомобильного лака — дело не такое уж и сложное. Мы отобрали несколько критериев, которые обязательно стоит учесть.

  1. Цена. Одна из важнейших составляющих. Не имеет смысла сильно переплачивать за более известный, но менее качественный бренд. Знайте, не все модели качественных красок производятся популярными производителями. Главное, хорошенько поискать и узнать рекомендации у знакомых или в интернете.
  2. Цвет. Тут особо выбирать не приходится. Зачастую подобные средства имеют прозрачный цвет или какой-то оттенок белого. Первый вариант наиболее предпочтителен и чем цвет прозрачнее, тем лучше. Во-первых, вы сохраните нанесенную вами краску. Во-вторых, как странно бы это не звучало, чем слой тоньше, тем он прочнее.
  3. Время сушки. Следует знать, что при температуре в +15 и -20°С, лак высыхает за несколько часов. А под ИК-излучением за пару минут. Но не все виды данных средств поддаются воздействию такого излучения.

Покрытие без блеска

Сейчас все более популярным становится матовое покрытие. Сделать его поможет специальный матирующий состав для авто. Аэрозоль наносится несколькими слоями прямо на краску. После высыхания поверхность автомобиля становится матовой. Стоит помнить, что ни перламутровые краски, ни средства с эффектом «хамелеон» не будут просматриваться через покрытие такого типа.

Матовый лак в виде аэрозоля имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  1. Отличается большей, чем у обычной краски, прочностью.
  2. Заполняет собой мелкие трещинки исходного покрытия, притормаживая тем самым его коррозию.
  3. После нанесения матового покрытия авто не нужно полировать.
  4. Простой уход. Достаточно протереть влажной тряпкой.

Автомобильный лак поможет защитить металлические поверхности от разрушения, придаст им блеск и защитит от внешних воздействий. Рекомендуется использовать его так, как написано в инструкции. Только тогда получится создать прочное и долговечное покрытие.

Хромовая краска в баллончиках: плюсы и минусы

Чтобы поверхность автомобиля приобрела желанный цвет, нужно не только правильно выбрать покрытие, но и учесть все преимущества и недостатки данного способа изменения вида железного коня.

Плюсы хромированной краски:

  • гарантированный результат: серебряный цвет и зеркальный блеск;
  • ложится на все виды поверхностей: пластик, дерево, железо;
  • быстрое высыхание;
  • краской в баллонах может воспользоваться любой желающий.

Минусы:

  • сложный процесс нанесения, краска после высыхания может легко отставать от поверхности;
  • лучший вариант – порошковая краска, но она подходит для нанесения в специальных условиях.

Чтобы не ошибиться, следует выделить несколько дней на преобразование крупной детали, и постепенно очищать одну сторону, сразу же нанося покрытие.

Почему аэрозольные ЛКМ имеют больше преимуществ?

Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы:

  • сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально;
  • подтекают;
  • долго сохнут;
  • требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения (валика, кисти и т.д.).

Работая с таким лаком, все эти проблемы исчерпывают себя. Кроме того, нет необходимости подбирать краску, путаясь в большом ассортименте, ведь ЛКМ для дерева в форме аэрозолей, в своем большинстве, подходят для обработки дерева.

Особенности нанесения материалов

Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов.

Порядок работы таков:

  • хорошо встряхнуть баллон с материалом;
  • нанести проявочный (полусухой) слой лака, распыляя его с расстояния в 35–40 см, задерживаться на одном месте нельзя – иначе будут потеки;
  • дать средству высохнуть (время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут);
  • сделать еще 2–3 слоя лакировки;
  • окончательно просушить (естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей).

Краткое описание продукта

Бесцветный лак Мотип поставляется в форме аэрозоля, что способствует легкому нанесению, без применения специальных средств. Основа средства – прозрачный полимер, обладающий способностью к защите от ультрафиолета, погодных факторов. Дополняет базу, набор эффективных присадок и отвердителей, которые позволяют составу быстро сохнуть и максимально равномерно распределяться по окрашиваемой поверхности.

На тестах формула показывает высокую степень адгезии с красками стандартного типа, а также составами типа металлик, хром. Эта особенность дает возможность защитить чувствительные слои покрытия, образовав плотное, твердое покрытие.

Германское качество подтверждается длительностью эксплуатации – при соблюдении технологии, лак держится на поверхности 3-4 года.

Важно! Любой лак не способен качественно защищать поверхность при нарушении технологии нанесения. Перед началом работ требуется тщательно изучить особенности процесса

Какой выбрать лак – матовый или глянцевый?

Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека. Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком.

Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики.

Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов. Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной.

Как правильно работать баллоном с красителем

Краски в аэрозольных баллонах при распылении образуют в воздухе мелкую взвесь, которая оседает не только на окрашиваемом предмете, а на других поверхностях. Кроме того, мелкие частицы краски могут попасть в глаза или в дыхательные пути. Чтобы этого избежать, надо сделать следующее:

  1. Укрывным материалом (для этой цели можно использовать полиэтиленовую пленку, картон, старую ткань и др.) закрыть все не предназначенные для окрашивания площади. Узкие места, которые красить не нужно, заклеить малярным скотчем.
  2. Во время работы надевать защитные очки, респиратор и перчатки.

После такой подготовки можно красить. Делать это нужно следующим образом:

  1. Если окрашиваемая вещь имеет небольшой размер, то для повышения качества окраски лучше поместить ее на застеленной укрывным материалом горизонтальной поверхности.
  2. Баллончик с эмалью потрясти 30-40 секунд для перемешивания красителя.
  3. Снять колпачок и первую, пробную, струю краски выпустить на ненужную основу, например, на кусок картона. Это необходимо потому, что в распылителе может скопиться воздух, и первые куски эмали вылетят неровными «плевками». После того как краситель станет выходить из баллона равномерно, можно начинать красить пластик.
  4. При распылении руку с аэрозолем перемещать плавными движениями, не задерживаясь на одном месте. Долгое напыление одного участка приводит к образованию потеков эмали. Аэрозоль держать на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности.
  5. После окрашивания дать первому слою высохнуть (примерно 20-30 минут) и покрасить повторно. При необходимости нанести третий и последующие слои.

Особенности нанесения

Применять лаки в баллончиках можно не имея определенного опыта работы с ними.

Достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций.

  • Перед использованием баллончик необходимо хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут. Его внутреннее содержимое можно распылять на поверхность, если внутри баллончика отчетливо слышен звук шарика.
  • Прежде чем начать покрывать поверхность, лак следует распылить в незаметном месте для пробы. Если окрашиваемая поверхность имеет черный внешний слой, то тревожиться не стоит: внешний вид изделия после распыления средства не пострадает.
  • Распылять на поверхность аэрозоль следует с расстояния около 30 см, баллончик необходимо держать вертикально.
  • Наносить аэрозольный химикат следует равномерным слоем. При необходимости можно нанести повторный слой покрытия, но только после 10 минутной паузы.
  • Если для покрытия поверхности необходимо небольшое количество лака и все содержимое баллончика не было использовано, то остаток можно оставить на следующий раз. Однако необходимо очистить распылитель. Для этого нужно перевернуть баллончик вниз и распылять до тех пор, пока струя не исчезнет.

Перед началом покраски стоит изучить инструкцию и в последующем строго придерживаться основных правил безопасности:

  • при использовании лаков на органической основе обязательно наличие вентиляции;
  • нельзя распылять баллончик вблизи открытого огня;
  • необходимо иметь спецодежду, маску для защиты органов дыхания, защитные очки, перчатки.

После окончания работ необходимо выждать время, пока поверхность полностью просохнет. При этом нужно позаботиться о том, чтобы во время сушки на нее не попала пыль, и постараться максимально обезопасить ее от возможных механических повреждений.

В следующем видеоролике вашему вниманию представлен краткий видеобзор лака Body acrylic clear coat в баллончике от компании HB.

Разновидности

Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски.

Полиуретановый

Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов. Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям. Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный (в аэрозолях используются только однокомпонентные составы). Могут быть на водной основе или спиртосодержащими.

Преимущества полиуретановых лаков:

  • благодаря своему составу не образуют трещин после полного высыхания;
  • не отслаиваются;
  • создают долговечное покрытие;
  • устойчивы к влиянию агрессивных сред и УФ- лучей.

Акриловый

Акриловый лак – это вязкая водорастворимая жидкость, почти не имеющая запаха. Изготавливается из жидкого полимера или так называемой акриловой дисперсии.

Данное покрытие обладает следующими физико-химическими свойствами:

  • высыхание происходит за счет испарения воды, после чего покрытие образует пленку, способную защищать ее от различных механических повреждений;
  • после высыхания покрытие не поддается влиянию любого рода жидкости;
  • акриловая пленка сохраняет прозрачность и не желтеет под влиянием УФ-лучей;
  • наносится на любую поверхность, в том числе кирпич и бетон;
  • обладает высокой адгезией с хорошо очищенными поверхностями.

Нитроцеллюлозный

Нитроцеллюлозный лак представляет собой соединение смол, коллоксилина на основе органического растворителя. Имеет резкий запах, после высыхания становится безопасным для здоровья. Может применяться внутри жилого помещения – при условии тщательного проветривания. Период высыхание равен одному часу. Аэрозоль создает прочное покрытие с прекрасными защитными характеристиками, имеет превосходные декоративные качества.

Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы – это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов.

Разновидности лака и особенности нанесения

Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства.

Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть.

HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40–50 мкм. Этот вид (HS) достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS.

Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2–3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10–15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой.

Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью.

Преимущества лаков в аэрозолях

Такие составы сразу готовы к использованию

Неважно, лак какого производителя вы будете использовать, Plastik от Cramolin,  составы Kudo Ku или других марок, все они имеют следующие преимущества:

  1. Такие составы сразу готовы к использованию. Их не нужно разводить, смешивать. Также вам не понадобятся валики, кисти и другие вспомогательные инструменты, которые придётся очищать после использования. Таким образом, лак-спрей обладает высокой мобильностью. Вы сэкономите деньги на покупке дополнительных инструментов и растворителей. А благодаря удобному объёму 200-400 мл лак можно использовать даже в полевых условиях.
  2. Как правило, на баллончике указано, сколько сохнет лак. Обычно это время составляет несколько минут. Благодаря тому, что состав так быстро сохнет, на поверхности из пластика, стали или дерева не успевают образоваться подтёки.
  3. Такие составы можно использовать не только на изделиях из разных материалов (пластика, дерева, стали), но и на плоскостях разной формы. Поверхность может быть ровной, изогнутой, открытой или труднодоступной.
  4. Лак-спрей Plastik или другой разновидности могут использовать даже новички. Особые знания и опыт не нужны. Если вас интересует, сколько лака вам понадобится, то с уверенностью можно сказать, что его расход будет минимальным. При этом у вас получится равномерный, сплошной слой без подтёков.
  5. Любой лак в аэрозоли (универсальный, матовый или глянцевый) обладает отличными физико-химическими характеристиками. Все они устойчивы к воздействию пара, влаги, высоких температур, различных агрессивных веществ и моющих средств. Кроме этого поверхности из стали, пластика, керамики или дерева будут надёжно защищены от механического воздействия, выгорания на солнце, температурных скачков. При этом в зависимости от вида лака вы получите матовый или глянцевый эффект.
  6. Благодаря прозрачности лака вы сохраните первоначальный цвет поверхности из древесины, пластика, стекла, картона или стали.
  7. Приемлемая цена за небольшой объём (200 мл или 400 мл). Как правило, жидкие лаки продаются в больших ёмкостях, поэтому для небольших площадей экономней будет покупать составы в аэрозолях.

Что собой представляет и как применяют автолак

Лак для покраски авто появился в 19 веке. Тогда он представлял из себя быстросохнущее средство для покраски. Сегодня он имеет двухкомпонентный состав. Взаимодействуя с металлом, создает прочное и привлекательное покрытие, которое защищает корпус автомобиля от воздействия негативных природных условий.

Плюсами применения являются:

  • придает эстетический эффект. Владелец авто может выбрать блеск или матовое покрытие машины;
  • долговечность. Благодаря специальным веществам, входящим в состав раствора, лак держится долго и не стирается;
  • обеспечивает дополнительную твердость металлу;
  • предоставляет возможность полировки корпуса, так как после нанесения обычной краски не разрешается полировать автомобиль. Это может привести к негативным последствиям для внешнего вида;
  • легкость в нанесении.

Для покраски автомобиля используют лак

1 BRULEX 2K-HS

Высококачественный прозрачный лак на основе акриловых смол изготавливается немецким производителем BRULEX на современном оборудовании. Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто. Благодаря хорошей текучести, комплекта (1 л лака и 0,5 л отвердителя) достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса. Время высыхания до полной полимеризации составляет одни сутки, но этот процесс можно осуществить всего за 2 часа, если проводить работы в покрасочной камере с подогревом. Температура поверхности кузовных деталей при этом должна быть порядка 60 °C.

Автомобильный лак BRULEX 2K-HS очень прочный и замечательно справляется с защитой краски от окружающей среды. Именно благодаря сбалансированному составу сырьевых компонентов и полученным характеристикам нанесенный слой сохраняет первоначальный блеск достаточно долгое время. Данный материал изготовлен для профессионального ремонта, поэтому качество покрытия не идет ни в какое сравнение с лаковым слоем, нанесенным при помощи аэрозольных баллончиков.

В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Благодаря лакированию обеспечивается внешняя привлекательность и надежная защита поверхности. Очень популярен среди потребителей сегодня лак в баллончике, где вещество находится под высоким давлением. При нажатии на распылитель лак вылетает из баллончика и ложится на поверхность тонким слоем. Лакирование применяется для защиты кузовов авто и всевозможных других поверхностей, для придания им привлекательного блеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector