Урок 12палитры цветов в системах цветопередачи rgb, cmyk и hsb

Содержание:

Как сочетать цвета с помощью цветового круга?

Цветовой круг — это своеобразная легенда о правилах смешения и цветообразования. Основные цвета и цвета, полученные в результате их сочетания, размещаются на графической модели в форме круга. Все это создает замкнутый цикл, и, следуя ему в соответствии с установленными правилами, вы можете научиться правильно сочетать отдельные цвета друг с другом.

Стоит отметить, что в цветовом круге нет «чистого вида» белого, черного и серого. Цвета на противоположных сторонах центра круга дают дополнительные цвета, которые при соответствующем сочетании создают белый и черный — они, в свою очередь, дают нейтральный серый цвет. Цвета можно комбинировать на основе контраста или сходства. Белый, черный и серый всегда отлично сочетаются с любым цветом.

Контраст — это сочетание цветов, противоположных на цветовом круге. В оформлении пространства он используется для выделения и подчеркивания данного элемента или украшения. Создание контраста в интерьере не должно быть связано с цветом, но также с размером, фактурой, формой и количеством света. Когда вы входите в светлую комнату, ваши глаза сразу же привлекают темные предметы или места. Самый безопасный вариант — подобрать похожие цвета , то есть те, которые находятся рядом друг с другом на колесе. Таким образом, темно-синий цвет можно дополнить голубым или фиолетовым.

Сочетание монохромных цветов , то есть одного цвета с разной яркостью и насыщенностью, подходит для помещений, от которых вы ожидаете однородного и гармоничного расположения.

Цветовая модель Lab — ветеран компьютерной графики

Одна из ранних моделей, которая лежит в основе системы управления цветом в Photoshop. Модель Lab — это система координат из трёх осей:

  • L — Lightness, яркость объекта;
  • а — ось, по которой отложены градации от красного к зелёному;
  • b — ось с градациями от жёлтого к синему.

Давайте, например, возьмём бирюзовый цвет и взглянем на него на диаграмме. На шкале L показано, насколько он светлый. На шкале а — то, что он ближе к зелёному, чем к красному. На шкале b — что в нём больше синего, чем жёлтого:

Каждый цвет можно описать тремя координатами

Принцип работы Lab аналогичен тому, как нейроны сетчатки человеческого глаза кодируют цвета. Каждый цвет мы воспринимаем исходя из трёх координат. Светлый он или тёмный? Ближе к зелёному или к красному? В нём больше желтизны или синевы? Это называется оппонентные сигналы.

За единицу в модели принимается минимальное цветовое различие, воспринимаемое человеческим глазом. Поэтому Lab имеет максимальный цветовой охват.

Так можно визуально представить модель Lab

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Тепло и холод

Классификация цветовой гаммы, в зависимости от цветов и оттенков, которые они в себя включают, делится на две группы:

  • Холодная цветовая гамма – это гамма, которая включает в себя цвета, ассоциирующиеся с холодом, снегом, льдом, глубиной;
  • Теплая цветовая гамма – цвета, которые напоминают человеку о жаре, огне, лете, пустыне, солнце:

Выбор цветовой гаммы

Существует несколько способов осуществить корректный подбор цветовой гаммы:

  • Первый метод заключается в том, что выбирается какой-либо цвет, который является основным в композиции, и его дополняют более светлыми или темными оттенками – это, так называемый, «однотонный» тип оформления;
  • Второй метод – выбор цветов, которые гармонизируют друг с другом и не являются оттенками одного цвета, в отличие от первого метода. Этот способ можно рассмотреть на примере сочетания основных цветов радуги с другими:

Третий метод – это выбор цветов, противоположных друг другу. Такое оформление является довольно ярким и броским, но, в тоже время, оно корректно в плане сочетания цветов. Например: салатовый и розовый, красный и зеленый, и т.д.

Сочетание цветовой гаммы

Для того чтобы правильно понять правила, по которым определяется сочетание цветовой гаммы, необходимо воспользоваться цветовым кругом (для наглядности). Существует несколько видов сочетания цветов:

Монохромное сочетание. Подразумевает использование цветов из одного сектора круга:

Триадическое сочетание. Состоит из трех цветов, которые выбираются методом вписывания в круг равностороннего треугольника. Вершины будут указывать на гармонирующие между собой цвета:

Прямоугольное сочетание. Основано на использовании двух противоположных цветов (комплементарных) и соответствующих им двух аналоговых:

Зачем нужна таблица сочетания цветов

Таблица сочетания цветов так же, как и цветовой круг, является удобным вспомогательным инструментом для дизайнера, так как в ней наглядно изображены группы гармонирующих друг с другом цветов:

Выбор цветовой гаммы для сайта

Ни для кого не секрет, что оформление сайта имеет такое же большое значение, как и его контент. Поэтому разработчик должен учитывать данный аспект, чтобы ресурс был успешным. Если цветовая гамма для сайта подобрана корректно, то она будет располагать к себе посетителя, что даст возможность удержать его на данном ресурсе.

К сожалению, не каждый человек может сходу правильно подобрать гамму. Для решения данной задачи существуют веб-ресурсы, которые предоставляют пользователю возможность подобрать цвета для своего сайта. Одним из таких является colory.ru.

Выполнив следующие действия, можно с легкостью подобрать гамму для своего сайта:

После перехода на сайт первым делом указывается основной цвет. Для этого необходимо передвинуть точку на нужный сектор:

  • Также можно воспользоваться настройками меню из правого верхнего угла для выбора наиболее подходящего цветового оформления;
  • Результатом работы сервиса является соотношение цветовой гаммы, а именно: подборка цветов, которые гармонируют друг с другом и сделают привлекательным сайт любой тематики:

Как работать с хроматическим кругом

Хроматический круг выступает вспомогательным инструментом для дизайнеров, перед которыми частенько возникает задача подбора цветовых гамм. В основе данного «устройства» лежат три основополагающих цвета: красный, желтый и синий:

Таким образом, если дизайнеру или любому другому человеку понадобиться подобрать цветовую гамму так, чтобы она была скомпонована из гармонирующих цветов, то ему пригодятся такие вспомогательные инструменты, как цветовой круг, хроматический круг, а также онлайн-ресурсы по составлению цветовых гамм.

Правила сочетания цветов: виды цветовых гамм и их использование в интерьере

Для достижения гармонии в интерьере сочетайте только те цвета, которые находятся рядом друг с другом в цветовом спектре. Самый простой и распространённый вариант — монохром. Вы выбираете из палитры тот оттенок, который нравится больше всего, и используете только его

Но в этом случае важно продумать общий интерьер и добавить другие цветовые акценты в декоре, чтобы комнаты не выглядели блёкло

ФОТО: avatars.mds.yandex.netВремя обоев «в цветочек» давно прошло. Оформляйте стены ярко и красочно, например, добавьте больше зелёного, а для украшения подберите несколько картин современных художников

В комнате с белыми стенами вы можете добиться монохромной гармонии, используя яркую мебель оранжевого, красного, зелёного или синего цвета. Сочетайте между собой хотя бы 3-4 разных оттенка. Не бойтесь перенасытить комнату – лишние детали всегда можно убрать.

Интересные сочетания цветов в интерьере:

  • белый, бежевый, синий, серый;
  • персиковый, оранжевый, бирюзовый, синий;
  • серый, лавандовый, фиолетовый, терракотовый;
  • светло-зелёный, голубой, изумрудный, серо-зелёный;
  • коричневый, салатовый, оранжевый, бежевый, белый;
  • жёлтый, малиновый, розовый, белый.

ФОТО: nevesta.moscowНе бойтесь экспериментировать, выбирайте как яркие, так и блёклые оттенки

Один оттенок всегда является доминирующим. При подборе воспользуйтесь правилом родственной гармонии. Выберите 4 близких друг к другу оттенка и чередуйте их при заполнении комнаты деталями.

ФОТО: d1gc6ba1r4599p.cloudfront.netОдин оттенок основной, другой – второстепенный, а два оставшихся – дополнительные. Так, например, бирюзовый сочетается с синим и красным, но преобладает в интерьере

Рекомендуем выбрать основной цвет в спектре от тёмного до светлого, а для второстепенного исключить яркие оттенки. Если доминирует жёлтый, то второстепенным будет зелёный или коричневый, заглушающий яркость основного цвета.

Статья по теме:

Как правильно сочетать цвета?

Прежде чем вы начнете комбинировать цвета, стоит узнать, какие цвета вы видите на самом деле. Цвет — это не характеристика света, а впечатление, создаваемое в мозгу волной определенной длины. Вот почему видение цвета — это индивидуальный вопрос: каждый из нас может воспринимать одну и ту же длину волны, то есть впечатление цвета, немного по-разному. 

Однако если есть сходство, и при этом различия обусловлены анатомическими особенностями, то это естественно и в пределах допустимого диапазона. Красный цвет может немного отличаться для каждого из нас, но он все равно остается красным. В остальных случаях реакция организма, существенно отклоняющаяся от принятых норм, свидетельствует о дальтонизме.

Цветовое впечатление — это сумма действия трех основных цветов с разной длиной волны: красного, зеленого и синего. Другими словами, смешивание основных цветов в разных пропорциях создает дополнительные цвета. Также важно количество света, попадающего в глаз. Чем его меньше, тем темнее становится цвет. Восприятие цвета, которое мы получаем при наблюдении за объектом, зависит от того, сколько света он поглощает и сколько света отражает. 

Мебель и предметы с пористой текстурой поглощают больше света и меньше отражают. Те, которые полностью поглощают белый свет, воспринимаются глазом как черные, а те, которые полностью их отражают, видятся как белые. Гладкие полированные поверхности отражают гораздо больше, чем поглощают свет, поэтому они кажутся нам ярче.

Оттенок, яркость и насыщенность

На восприятие цвета влияют его оттенок, яркость и насыщенность. Достаточно небольшого изменения пропорций этих трех компонентов, чтобы мы могли заметить различия и определить новый цвет.

Несколько разных цветов — от красного до фиолетового.

Цвет создается в результате смешивания трех основных цветов, а затем смешивания других комбинированных цветов.

Образцы цветов одного оттенка, но разной яркости.

Яркость — это не что иное, как интенсивность цвета, которая зависит от количества света. Считается одним цветом. Если дана полная палитра интенсивности одного цвета (например, розового), она будет варьироваться от белого до черного, то есть от полного света до полного отсутствия света. Обратите внимание, что в темноте мы не можем увидеть, является ли диван темно-розовым — он просто черный, как и все предметы в доме. Образцы цветов одного оттенка, но разной насыщенности. Насыщенность каждого оттенка заканчивается серым

Образцы цветов одного оттенка, но разной насыщенности. Насыщенность каждого оттенка заканчивается серым.

Насыщенность — это чистота цвета, которую можно рассматривать в одном оттенке и одной яркости. Определяет, насколько основной оттенок искажается другими цветами.

Таблицы сочетания цветов в интерьере

Самому подбирать сочетание цветов в интерьере, может, и интересно, но по незнанию можно допустить ошибки. Для простоты созданы таблицы, которые упрощают создание интерьера. Особенно, если знать как ими пользоваться.

Таблица сочетания цветов в интерьере — несколько вариантов

В цветовых таблицах сочетание цветов в интерьере дано в количестве пяти-шести оттенков. Использовать их надо памятуя правило. Первый оттенок — это основной цвет, второй и третий — дополнительные, остальные — акцентные. Вот так и распределяете цвета.

В подобных таблицах ищите на первой позиции оттенок, который вы хотите сделать преобладающим. Постаравшись, можно найти от трех и более вариантов. Ведь есть таблицы, которые составлены по контрастному, комплиментарному и т.д. принципам. Так что вариантов немало. Например, в приведенном выше куске таблиц (на самом деле таких листов очень и очень много) для ярко-синего есть две комбинации: 127 и 135. На других листах их будет еще больше. Из найденных вариантов выбираете то сочетание цветов в интерьере, которое вам больше импонирует.

Таблицы гармоничных сочетаний цветов в интерьере могут быть представлены в таком виде

Есть таблицы, которые имеют другой вид: у них доминирующий оттенок расположен перпендикулярно дополнительным и акцентным. Правила пользования таблицами сочетающихся цветов от этого не меняются. Только основной цвет выделен, благодаря чему чуть проще ориентироваться.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Хроматичность (Chromaticity, Chorma)

О хроматичности мы говорим, когда рассуждаем о «чистоте» цвета. Это свойство цвета говорит нам, насколько он чист. Это означает, если в цвете отсутствуют примеси белого, чёрного или серого, цвет имеет высокую чистоту. Эти цвета выглядят живыми и чистыми.

Понятие «хроматичность» связано с насыщенностью. И его часто путают с насыщенностью. Однако мы будем продолжать использовать эти термины раздельно, потому что на наш взгляд они относятся к различным ситуациям, о чём будет сказано несколько ниже.

Высокая хроматичность — очень сияющие, живые цвета.

Низкая хроматичность — ахроматичные, бесцветные цвета.

Хроматичность одинакова — средний уровень. Та же живость цветов несмотря на различный тон; чистота меньше, чем у образцов выше.

Высокохроматические цвета содержат максимум собственно цвета с минимальными или нулевыми примесями белого, чёрного или серого. Иными словами, степень отсутствия примесей других цветов в конкретном цвете характеризует его хроматичность.

Хроматичность, которую часто называют «сочностью», является количеством цвета (hue) в цвете. Цвет без цвета (hue) является ахроматичным или монохроматичным, и видим как серый. Для большинства цветов, по мере увеличения яркости увеличивается и хроматичность, за исключением очень светлых цветов.

гармоничные сочетания цветов в одежде

Красный цвет является основным и, как правило, составляет наиболее сбалансированные комбинации с зеленым, оттенками синего, черным и желто-оранжевым. Вопреки расхожему мнению, утонченную пару красному составляет розовый, а также фиолетовый — стоит лишь учитывать, что образ в таком случае приобретает особый артистический гламур, и даже определенную исключительность, и может быть уместен скорее на вечеринке, торжестве или празднике.

Зеленый — еще один основной цвет, который прекрасно уживается с родственным синим, — это особенно изысканное сочетание с аристократическим звучанием. Хорошей компанией для зеленого также являются пурпурный, розовый, лавандовый, бежевый, шоколадный и терракотовый.

Синий — третий основной цвет и один из самых сложных. Рекомендованными к нему оттенками являются красный, золотисто-желтый, зеленый, бордовый

Однако важно при выборе сочетания, в основе которого есть синий, не утяжелить его, а раскрыть его особенную магию. Для этого лучше всего подходят пудровый розовый, голубовато-зеленый, лунный желтый и два родственных — бежевый с нежно-розовым или коричневым

Особенно эффектно выглядит сочетание синего цвета с ахроматическими черным и белым.

Желтый — четвертый основной цвет. Мы часто опасаемся интегрировать его в свою одежду, однако если разбавлять его оттенками розового, зелено-голубого, коричнево-бежевого и оливково-зеленого, можно создать не один утонченный образ

Важное правило: фактура материала для одежды желтого цвета всегда должна иметь высокое качество — например, шелк, креповый шелк, шерсть, тафта или плотный хлопок

Фиолетовый контрастен оранжевому, однако роскошно дополняет ментоловый, розовый, желтый и голубой.

Оранжевый, как и красный, придаст вашему образу романтической эксцентрики, если вы объедините его с оттенком розы, и урбанистической динамики — в случае комбинации с серым. В сочетании с черным или камуфляжным зеленым этот цвет задает тон индустриального шика.

Коричневый цвет идеально дополняет оттенки лаванды, бирюзы, аквамарина, зеленого, малинового, оранжевого и синего. Особенно хорошо можно проследить эффект роскошного сочетания с другими цветами на примере темнокожих женщин — им идет буквально каждый оттенок из цветового круга.

Серый цвет известен своим идеальным тандемом с розовым. Также вы можете дополнять его любыми пастельными оттенками и яркими оранжевым, красным, электрическим синим и желтым.

Как применять цветовую схему

Для начала создайте дизайн с помощью серых блоков. Только потом начните его разрисовывать.

Основной цвет используется как на больших фигурах, так и на иконках.

Акцент, выгодно выделяется на фоне основного цвета. Он используется в очень малых областях — кнопках и иконках. Чем меньше вы используете этот цвет, тем больше он будет выделяться.

Тёмно серый цвет мы используем для текста, логотипов и очертания значков. (Не забудьте проработать цвета для иконок — это очень влияет на общую картину).

Белый и светло серый цвета используются как фон.

Вывод

Теперь, когда вы знакомы с основами, начните составлять собственные палитры и схемы, эксперементируйте и практикуйтесь и тогда, у вас все точно получится!

Полезные ссылки

  • http://paletton.com/ — цветовой круг для составления палитр
  • https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/ — цветовой круг для составления палитр
  • https://coolors.co/ — отличный генератор случайных палитр
  • http://colorhunt.co/ — подобранные цветовые палитры
  • — основные material цвета
  • https://www.materialpalette.com/blue/yellow — составление material палитр на основе 2 цветов
  • http://material.colorion.co/ — составленные палитры в стиле материал
  • http://www.flatuicolorpicker.com/all — цвета в стиле flat
  • http://swisscolors.net/ — подобранные цвета в швейцарском стиле
  • http://www.gradients.io/ — приятные градиенты
  • http://uigradients.com/ — подобранные градиенты
  • http://hslpicker.com/ — удобный конвертер цветов

Стандартные цветовые системы — RAL и Pantone

С целью систематизации цветовых описаний товаров, созданных различными отраслями, и одновременно для удобства покупателей были созданы две справочные цветовые системы. Это не что иное, как цветовая схема, обозначенная цифрами. Таким образом были созданы образцы, которые служат руководством в производственной практике. 

Заказывая мебель, краску или кухонную столешницу из каталога, вы можете быть уверены, что независимо от того, на каком заводе производится данный продукт, он будет иметь тот цвет, который вы ожидаете.

Производственные предприятия производят красители на основе эталонной цветовой системы, это означает, что цвет товаров, обозначенных одним номером, должен быть одинаковым на обоих заводах. В системе цвета не указан конкретный рецепт, поэтому фабрики могут получить точный цвет любыми способами. 

Однако стоит помнить, что материал, отделка поверхности и структура могут оптически изменять внешний вид цвета, так же как внутреннее освещение и наличие других цветов. Цвет патинированного зеленого цвета на матовых дверцах кухонных шкафов может немного отличаться от цвета на глянцевой столешнице.

RAL — система цветовой маркировки немецкого института

Для классификации описания цветов, произведенных по разным технологиям, чаще всего используется система RAL. Его история восходит к 1927 году, но за почти сто лет он претерпел несколько трансформаций. Изначально в нем было 40 цветов, сегодня насчитывается несколько сотен. В целях дизайна стандартная система RAL была расширена за счет добавления оттенков и тонов к цветам из классического узора. Так был создан RAL DESIGN с более чем 1600 описаниями цветов.

Рисунки RAL используются производителями красок, лаков или самоклеящихся пленок, то есть продуктов, которые должны быть одного цвета, независимо от производственного предприятия, типа изделия или материала, из которого они были изготовлены. Это называется корпоративные цвета. Они используются для маркировки или нанесения фольги на автомобили, внутренней отделки, окрашивания тканей для официальной одежды или создания рекламных гаджетов.

PMS — Pantone Matching System, то есть американская система идентификации цвета.

Типографии чаще используют вторую цветовую систему. Система согласования цветов Pantone была представлена ​​в 1983 году в США. Идентификация и описание цвета основаны на наборе эталонных цветов. Создание красок RAL основано на цветовых моделях RGB и CMYK, в то время как дополнительные цвета PANTONE не могут быть получены при четырехцветной печати. PMS обычно выбирают для окрашивания тканей, пластмасс, предметов домашнего обихода, украшений, бытовой техники, бытовой электроники и строительных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector