Формовка кузова из стекловолокна

Спор­тив­ные авто­мо­би­ли с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка появи­лись ещё в кон­це 1951 года.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка был пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стекловолокна.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка стал пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка. Чело­век демон­стри­ру­ет лёг­кий вес кузова.

Стек­ло­пла­сти­ко­вый кузов может быть сфор­мо­ван цели­ком, одной цель­ной частью.

Пре­иму­ще­ства­ми кузо­ва из стек­ло­во­лок­на явля­ют­ся лёг­кий вес, деше­виз­на при про­из­вод­стве в неболь­ших коли­че­ствах, не под­вер­жен­ность кор­ро­зии. Недо­стат­ка­ми явля­ют­ся низ­кое визу­аль­ное каче­ство полу­ча­е­мой поверх­но­сти, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния, стек­ло­во­лок­но не может играть роль сило­вой кон­струк­ции, спо­соб­ной выдер­жать зна­чи­тель­ные нагруз­ки, поэто­му долж­но уста­нав­ли­вать­ся на каркас.

Для созда­ния маке­та в сего­дняш­ние дни попу­ляр­но при­ме­не­ние кар­то­на (в каче­стве основ­но­го маке­та-осно­вы, созда­ние кото­ро­го опи­са­но выше) со стро­и­тель­ной пеной (для запол­не­ния про­ме­жут­ков меж­ду кар­тон­ны­ми шаб­ло­на­ми) и даль­ней­шая довод­ка неров­но­стей шпаклёвкой.

Про­цесс изго­тов­ле­ния маке­та-осно­вы кузо­ва боли­да с при­ме­не­ни­ем мон­таж­ной пены. 

Суще­ству­ет два спо­со­ба сфор­мо­вать пане­ли из стек­ло­во­лок­на. Оба спо­со­ба тре­бу­ют созда­ния пол­но­мас­штаб­но­го маке­та (как было опи­са­но выше).

  • Кузов фор­му­ет­ся напря­мую, свер­ху маке­та. Такая фор­мов­ка потре­бу­ет даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­кой, так как поверх­ность полу­ча­ет­ся грубой.
  • Поверх­ность маке­та иде­аль­но вырав­ни­ва­ет­ся и даже окра­ши­ва­ет­ся. С него дела­ет­ся фор­ма из поли­эфир­ной смо­лы и стек­ло­во­лок­на. Далее полу­чен­ная фор­ма уси­ли­ва­ет­ся. Её внут­рен­няя часть полу­ча­ет­ся очень глад­кой и может исполь­зо­вать­ся для созда­ния копий пане­лей из стек­ло­пла­сти­ка с гораз­до более ров­ной поверх­но­стью, чем при пер­вом спо­со­бе. Если тре­бу­ет­ся созда­вать несколь­ко копий оди­на­ко­вых дета­лей, то луч­ше создать такую фор­му. В осталь­ных слу­ча­ях, стек­ло­во­лок­но фор­му­ет­ся поверх пол­но­раз­мер­но­го маке­та напрямую.

Эротический массаж в домашних условиях: как наносить масло правильно

Масло необходимо довести до приятной комнатной температуры. Нанесенное на кожу слишком холодное масло вызовет ненужное напряжение, нивелируя таким образом основные цели эротического массажа – расслабление и получение удовольствия.

Для одного полноценного сеанса в среднем требуется от 7 до 9 чайных ложек масла. Сразу слишком много лить на руки не нужно, достаточно просто капнуть немного в ладони и аккуратно растереть. Потом нанести по 1 капельке вдоль линии позвоночника через каждые 10 сантиметров. Затем добавлять по мере необходимости.

Расход масла будет напрямую зависеть от следующих параметров:

  • Тип кожи партнера. Если у любимого человека слишком сухая кожа, масла потребуется несколько больше (11-12 чайных ложек), так как оно будет сильнее впитываться в эпидермис.
  • Продолжительность массажной процедуры. Чем дольше проходит сеанс, тем больший объем масла будет нужен, потому что со временем компоненты основы уходят в кожу, а эфирные составляющие испаряются. 
  • Общие габариты партнера. Чем крупней и массивней телосложение любимого человека, тем больше масла потребуется для качественного массажа.
  • Тип массажа. Когда речь идет о недлительном сеансе, направленном на легкое возбуждение, масла понадобится немного. Если же в планы входит массаж спины, груди, конечностей и интимных зон, потребуется значительно больше ароматической смеси.

Самодельная стиральная машина

Немало публикаций имеется о самодельных стиральных машинах, используемых главным образом на даче.

У меня тоже было несколько таких конструкций. Вначале я пытался восстановить старые, выброшенные хозяевами стиральные машины типа «Малютка» и им подобные. Но вскоре убедился, что для меня это невыгодно. Необходимо было приобретать в магазине некоторые детали для обеспечения герметичности в месте установки активатора, а также конструировать крепление «не родного» привода (электромотора) к стандартному пластмассовому баку машины.

Я отношусь к тем самодельщикам, которые живут только на пенсию и не имеют своей автомашины. Дачу (за 150 км от дома) я строю один вот уже несколько лет. Объем строительства за лето определяется количеством материалов, которые могу приобрести весной.

При конструировании данной машины, я придерживаюсь одного главного принципа — минимум покупных деталей, никаких сварочных и токарных работ и т.п.

А теперь непосредственно о конструкции стирального устройства, которое меня вполне удовлетворяет (рис.1).

Шаг 1

. В качестве привода я использовал без переделки электромотор от станка «Умелые руки», а вместо бака — эмалированную кастрюлю. На бак кастрюлю свободно уложил стиральное устройство, смонтированное на пластмассовом диске толщиной 8 мм и диаметром на 100 мм больше диаметра бака (фото 1).

Шаг 2

. В центре диска проделал отверстие ø10 мм для прохода вала электромотора. Мотор закрепил на диске статорными болтами — их длина позволяет сделать это.

Шаг 3

. Активатор смонтировал на днище алюминиевой кастрюльки без ручек. Вначале вставил втулку в подготовленное для нее отверстие в днище и закрепил ее изнутри гайкой. Затем вставил ось активатора во втулку снаружи. Следует уточнить: активатор и втулка с гайкой взяты комплектом от отслужившей свой век стиральной машины. При этом никаких сальников и других уплотнений не потребовалось.

Шаг 4

. Вал электромотора ø10 мм имеет резьбу на конце. Подобранный мной активатор имеет ось также ø 10 мм и резьбу на конце. Для соединения вала и оси использовал втулку с внутренней резьбой М10. Готовой втулки с внутренней резьбой не было, изготовить ее токарным способом в условиях дачи не представлялось возможным. Вышел я из этого положения следующим способом. На болт М10 плотно друг к другу навернул три гайки М10. На них с большим усилием насадил стальную трубку соответствующего диаметра и завальцевал ее края. Затем согнал получившуюся деталь с болта — получилась нужная втулка, она исправно отслужила весь летний сезон (рис. 2). Навернул втулку на половину длины на вал электромотора. Потом, придерживая втулку, ввернул в нее ось активатора.

Шаг 5

. Замерил точное расстояние между пластмассовым диском и активатором. Учел толщину фланца втулки активатора, а также дна кастрюли и приклепал к кастрюле 3 лапки соответствующей длины.

Шаг 6

. Затем собрал все детали в соответствии с замыслом и получил почти готовую стиральную машину. Электромотор укрыл кожухом с ручкой — частью корпуса от бывшего пылесоса. Закрепил его также с помощью металлических лапок. Выключатель использовал тот, что уже имелся на ручке кожуха.

Соединения проводов под колпаком осуществил посредством колодочки, которую закрепил на электромоторе. Чтобы диск при работе устройства не смещался от центра бака, снизу к нему по кругу шурупами прикрепил шесть пробок от полиэтиленовых бутылок. Между электромотором и диском уложил резиновую прокладку.

При хранении устройства провод питания полностью, за исключением вилки, утапливаю под кожух.

На верхнюю кромку бака надел разрезанную вдоль резиновую трубочку ø 10 мм.

Шаг 7

. Порядок стирки следующий. Кладу белье в бак, засыпаю стиральный порошок и наливаю горячую воду. Количество белья и воды, которые «потянет» электромотор, определил опытным путем.

Опускаю устройство на бак. При этом пробочки на нижней стороне диска располагаются по периметру бака снаружи. Включаю электромотор. Дополнительного крепления устройства на баке не требуется.

Так как обороты вала электромотора достаточно большие (более 3000 об/мин), то стирка происходит быстро и качественно, без вибрации и шума.

Единственное, что можно считать недостатком данного устройства — это малая его производительность. Мощность электромотора составляет около 200 Вт, емкость бака также мала (соответствует мощности данного мотора), поэтому нормальная стирка происходит при загрузке лишь 4-х мужских рубашек (или другого белья, равного им по весу).

При необходимости увеличить производительность стиральной машины надо поставить электромотор большей мощности и увеличить объем бака.

Самодельная стиральная машина

3.9/5 — Оценок: 40

Ленточная шлифовальная машина своими руками

Варианты прессов для гаража своими руками

Самодельные прессы для гаража позволяют обрабатывать различные изделия и материалы под воздействием давления. Конструктивно оборудование состоит из цилиндров. В гараже такой станок пригодится для рихтовки или скрепления различных элементов, а также для сгибания листов металла или прессовки картона.

Пример самодельного пресса

Для частного применения достаточно производительности в 10-15 тонн. Чаще всего применяют бутылочный домкрат с предусмотренным ручным насосом, который выступает в роли основного элемента конструкции.

Вот несколько интересных вариантов прессов для гаражей от «самоделкиных»:

Вариант из подручных материаловРельсы тоже пригодятсяГотовая покупная модель
Удобный самодельный пресс

Пресс своими руками из домкрата: чертежи и варианты изготовления

Создать самодельный пресс из домкрата можно двумя способами:

  • зафиксировать устройство на основании станины, чтобы осуществлять давление вверх;
  • установка домкрата ближе к верху станины для давления вниз.

Вот несколько полезных чертежей для создания собственного домашнего пресса:

Простой вариант конструкции с размерамиС описанием элементовПодробный чертеж будущего прессаПример готового устройства

Чтобы правильно подобрать модель и габариты будущего пресса, необходимо учитывать несколько моментов, связанных с самим домкратом:

  • его габариты;
  • величину рабочего хода штока;
  • толщину стола;
  • высоту заготовок для прессовки.

Посмотрите, как правильно собрать пресс из домкрата своими руками в видеоматериале:

Watch this video on YouTube

БОЛИД ИЗ КАСТРЮЛЬ И МУСОРА

Китайцы копируют абсолютно все. От технических решений и дизайнерских находок до киносценариев и гаджетов. Самодельную пятую версию известного телефона китайцы умудрились выпустить на несколько месяцев раньше официальной «яблочной» премьеры.

Неудивительно, что в этой стране автомобили копируют все кому не лень. А не лень многим. Братья Жао из Тяньшаня замахнулись на «Формулу-1» — китайского болида до сих пор не существовало. Трудолюбивые братья работали над проектом 20 лет — и создали себе нового «Брата». Именно так они назвали получившееся гоночное авто.

Братья Жао — китайские фермеры. Они никогда не видели болид вживую, но картинок из журналов им хватило. Нового «Брата» китайцы построили в память об отце, который работал водителем грузовика и 32 года назад погиб во время землетрясения. Теперь машина в его честь красуется на автовыставке Тяньшаня.

Китайцы уже успели провести испытания — болид разгоняется до 160 км/ч. Конечно, результат для «Формулы-1» слабоват, но ведь «Брат» сделан из обломков велосипедов, строительного мусора и старых кастрюль. А им такие скорости и не снились.

Поделки машины из пластилина

Для вас мы приготовили 2 мастер класса по изготовлению машин из пластилина.

Для их изготовления нам потребуется:

  • Пластилин
  • Нож для пластилина

Первая поделка это гоночный автомобиль.

Кузов автомобиля изготавливаем следующим образом: из кусочка пластилина раскатываем толстую колбаску, по краям прижимаем. Из другого цвета вырезаем полоску и крепим вдоль кузова.

Скатываем 4 шарика и пальцем прижимаем его, формируя колеса. Крепим их на кузов. Формируем шлем, закрепляем сверху посередине кузова.

Второй поделкой буде грузовик.

Нам потребуется пластилин 3 цветов: коричневый, синий и желтый.

Из большого куска коричневого пластилина формируем кузов в виде квадратного бруска и кабину. Крепим друг к другу.

Из синего цвета скатываем 4 шарика и прижимаем их пальцем, таким образом, мы слепили колеса. Из желтого пластилина скатываем 6 шариков меньшим размером.

Из 2 создаем передние фары, 4 будут крепиться к колесам и играть роль дисков. Соединяем колеса и кузов. Из желтого пластилина формируем поддон, в котором грузовик будет возить груз. Крепим на кузов позади кабины.

Поделка готова.

Самоделки из двигателя от стиральной машины

Электродвигатель от стиралки можно приспособить в качестве основного силового агрегата в самых разных конструкциях. Приступая к работе, необходимо в первую очередь определиться с деталями, которые будут насажены на вал этого мотора, и обеспечить их надежное крепление. Для этого необходимо оснастить вал электродвигателя соответствующей насадкой.

Доработка электродвигателя

Основная проблема, которую приходится решать при доработке электромотора — несоответствие посадочных отверстий деталей, которые будут крепиться на валу, с диаметром последнего. Для сопряжения этих частей необходимо изготовить специальный переходник (фланец). С одной стороны на нем должна быть резьба для установления детали, а с другой — элемент, позволяющий надежно закрепить фланец на валу мотора.

Чаще всего для изготовления такого фланца используют отрезок стальной трубы длиной не более 20 мм и диаметром 32 мм. На одном из концов этой трубы нарезают резьбу, длина которой должна не менее чем в два раза превышать толщину устанавливаемой насадки.

Важно! Резьба должна нарезаться в направлении, противоположном вращению вала электродвигателя. В противном случае установленная деталь будет слетать, что небезопасно для пользователя

Противоположный конец трубы нагревают паяльной лампой и запрессовывают его на вал электромотора. После остывания фланец будет надежно закреплен. Для упрочнения желательно просверлить поперек соединения отверстие и дополнительно стянуть вал и фланец болтом с гайкой. Такая доработка позволит надежно закрепить на валу двигателя любую насадку (шкив для ременной передачи на компрессор, точильный или отрезной круги, режущие лопасти и др.). Использовать доработанный таким образом электромотор можно при создании различных самоделок.

Чтобы наточить ножницы, ножи, сверла и другие режущие инструменты, мотор необходимо закрепить на верстаке или другой подходящей поверхности. Для этого лучше всего изготовить промежуточную рамку (подставку), на которой, используя штатные крепежные отверстия, установить двигатель. Конструкция рамки должна обеспечить надежное крепление узла на рабочем месте.

Следующая операция — установка точильного камня. Для этого необходимо подготовить три гайки с соответствующей резьбой и две подходящих шайбы. Одну гайку накручивают на фланец до упора, затем одевают шайбу, потом — наждачный круг и еще одну шайбу. Весь этот «сэндвич» стягивают второй гайкой. Третья гайка используется для того, чтобы законтрить резьбовое соединение. На этом создание наждака можно считать законченным.

Аналогичным образом изготавливаются и другие простейшие приспособления, например, циркулярка, шлифовальная машинка (гриндер) и пр

Но если запуск наждака можно осуществить просто, с силой крутнув его рукой (соблюдая осторожность), то при использовании более сложных механизмов, изготовленных с применением электродвигателя от старой стиральной машины, необходимо наличие пускового устройства. Как изготовить такие самоделки своими руками, будет рассмотрено ниже

Токарный станок

Надежно закрепив рамку с электродвигателем на верстаке, можно сделать многофункциональный токарный станок, предназначенный для обработки деревянных заготовок. В его состав входят:

  • передняя бабка, закрепленная непосредственно на валу электромотора;
  • задняя бабка, предназначенная для надежного крепления обрабатываемой заготовки;
  • подручник, обеспечивающий удобное использование инструмента (резец, стамеска и др.).

Сооружение стационарной пилорамы начинают с изготовления специальной станины с технологической прорезью под пильный диск. На нее затем устанавливают электродвигатель от стиральной машины, предварительно закрепив на нем небольшой шкив для приводного ремня. Большой диск устанавливают на вал дисковой пилы. Шкивы между собой связываются клиновидным или ручейковым ремнем.

Корморезка

Чтобы изготовить корморезку, кроме двигателя от стиральной машины, понадобится еще и ее барабан, в задней стенке которого нужно выполнить отверстие для вала электромотора. Затем, установив мотор на барабане, закрепляют на валу режущие элементы (2 ножа). Сверху барабан должен закрываться крышкой, иначе порезанное сырье будет вылетать из него.

Поделки машины из коробок

Отличные и простые в изготовлении машины получаются из разных коробок: обувных, упаковок из-под бытовой техники, косметических средств с применением других подручных материалов.

Пожарная машина из коробок

Яркая и громкая пожарная машина всегда привлекает внимание ребенка. Поэтому и схем создания своими руками пожарного автомобиля в домашних условиях очень много

Модель пожарной машины из коробок может быть произвольной в зависимости от размера и формы имеющегося подручного материала. Главное, чтобы можно было оформить кабину и кузов (или цистерну).

  1. Две коробки нужно скрепить между собой и обклеить ярко-красной бумагой.
  2. Сделать колеса из картона и прикрепить к машине.
  3. Оформить стекла, двери, фары. Их можно выделить при помощи белой краски или узких полосок белой бумаги.
  4. Лестницу можно сделать из двух бумажных трубочек и ватных палочек.
  5. Роль шланга успешно выполнит белый шнурок.
  6. При желании можно добавить проблесковые маячки на крышу. И обязательно обозначить «01» на борту машины.

При желании сделать пожарную машину более долговечной и оригинальной, можно обтянуть коробки красной тканью, а необходимые элементы пришить. Лестницу можно обмотать фольгой. Получится весьма эффектная модель пожарного автомобиля.

Из прочной обувной коробки можно изготовить кабриолет. Достаточно разрезать крышку пополам и декорировать соответствующим образом коробку. Прочность коробки позволить продолжительное время использовать такую поделку в разных детских играх.

Идей для поделок-машин из коробок можно придумать очень много в зависимости от размеров и формы имеющихся коробок, потребностей ребенка и фантазии.

Из большой коробки можно сделать игровой автомобиль, с рулем, местом для юного водителя и колесами. Водительское сиденье можно сделать из куска толстого поролона, колеса и руль вполне заменят одноразовые тарелки или старые виниловые пластинки. Если на места крепления дверей к кузову приклеить полоски ткани, то они будут хорошо открываться и надежно держаться на корпусе.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла

В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных производителей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White)  раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохранились.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смолу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной формы.

Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го автомобиля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe.

Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Модели перосъемных машин

Немало моделей перосъемных машин можно найти в интернете, но не все они отличаются высоким качеством. Ниже представлены виды, которые рекомендуют чаще других.

Фото перосъемной машины СПРУТ-1000 Prof

  • «Мечта фермера 800 Н» – украинский аппарат для удаления перьев у тушки. Годится для бройлера, гуся и для индюшки. Размеры – 800х800х100 мм, вес – 60 кг. Тушка ощипывается за 40 секунд. Перья удаляются на 95-98%. Аппарат сделан из нержавеющей стали, мощность 1,5 КВт. Имеется автоматический и полуавтоматический режимы работы. Стоимость – 35000 руб.
  • «СПРУТ-1000 Prof» подходит для индейки, гуся, утки, для цесарки, бройлера. Габариты – 960х1000х1070 мм, вес – 71 кг. Перосъемные бильные пальцы сделаны из хорошего материала, имеют функцию «прилипания» пера. Имеется пульт управления. Стоимость – 98000 руб.

Важно!

При выборе перосъемной машины нужно учитывать ее мощность, количество оборотов, энергозатраты и объем чаши.

  • «Piro» – автономный итальянский агрегат, который может одновременно ощипать 3 тушки. Подходит для уток, гусей, для бройлера и даже для индюшки, только небольшого размера. Время работы – 30 секунд в среднем. За час можно ощипать больше 140 тушек. Размеры – 630х630х910 мм, вес – 50 кг. Аппарат сделан из прочной, нержавеющей стали. Мощность – 0,7 КВт. Стоимость – 126000 руб.
  • «Rotary 950» – еще одна итальянская машина на основе немецких технологий. Пальцы для перосъемной машины сделаны из резины, корпус – нержавеющая сталь. Перья удаляются за 10 секунд. Подходит для любой домашней птицы. Размеры аппарата – 960х950х540 мм. Вес – 114 кг. За час ощипывается около 400 тушек. Мощность – 1,55 КВт. Стоимость – 273000 руб.

Фото перосъемной машины Piro