Сделать замеры

Вы сможете создать свой проект квартиры без онлайн-сервисов, самостоятельно и бесплатно! Вам нужно вооружиться большой рулеткой для определения длины и высоты стен, строительным уровнем – для замера углов, а также бумагой и карандашом – для фиксирования результатов.

Вооружитесь строительной рулеткой и измерьте квартиру самостоятельно

Если вы – собственник, вероятно, у вас есть на руках технический паспорт, где указаны площадь, несущие конструкции, а также положение дверей и окон. Возьмите его за основу и дополните своими, более детальными обмерами.

5 советов для правильного обмера:

  • 1. Измерения нужно вести в одних и тех же единицах, лучше в сантиметрах или милимметрах для максимальной точности.
  • 2. Будьте внимательны – сравнивайте длину и высоту даже параллельных стен в одном помещении, они могут отличаться.
  • 3. Учитывайте все особенности – ниши, выступы, колонны, подоконники, дверные и оконные проёмы. Их параметры тоже необходимо измерить и нанести на план.
  • 4. На плане ванной и кухни отмечайте коммуникации.
  • 5. Не забудьте про электрику – определите точное положение розеток или выводов под них, а также про потолочное освещение в каждой из комнат.

‎Дизайн Интерьера 3D поможет учесть все важные технические аспекты, которые предполагает дизайн проект ремонта квартиры.

  • ✓ Настройка рабочей области. Перед созданием плана отрегулируйте масштаб сетки так, чтобы вы могли соблюдать точность. Размер указан в метрах.
  • ✓ Точность в размерах. Работая над макетом, вы сможете отразить все особенности помещений – углубления, выступы, перегородки. Когда вы будете рисовать стену, программа будет отмечать её текущую длину. Высоту и толщину вы можете указать в нужных единицах, открыв вкладку «‎Вид» и выбрав «‎Настройки».
  • ✓ Измерение расстояний. Если вам необходимо узнать, какое расстояние разделяет те или иные объекты, используйте «‎Линейку». Проведите стрелку от начальной точки к конечной – софт тут же укажет точную цифру.
  • ✓ Регулирование высоты объектов от пола. Для любого добавленного элемента вы можете настроить степень удалённости от пола во вкладке «‎Свойства». Особенно это актуально для размещения на схеме батарей, розеток и подоконников.

Все эти особенности делают готовые дизайн проекты квартир, созданные в программе, технически точными и позволяют не совершать ошибок в ремонте.

Рисуем комнату карандашом поэтапно — Легкое дело

УРОК 22. Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы)

от admin · Февраль 17, 2014

Вы когда-нибудь представляли как бы выглядела ваша комната, если бы вы передвинули кровать или комод? Или как выглядела бы ваша гостиная, если бы вы передвинули диван, кресла и телевизор? Требуются огромные усилия для того, чтобы переставить все вокруг и просто посмотреть как будет выглядеть ваш «дизайн-проект». Этот чудесный урок блога web-paint.ru научит вас рисовать комнату, холл или фойе во фронтальной перспективе. так что вы можете украсить интерьер как вашей душе угодно!

Конечно, сначала вам этот урок может показаться простым и неинтересным, но в нем показаны базовые шаги построения фронтальной перспективы комнаты. которые заложат основы правильного построения любой комнаты в дальнейшем.

В этом уроке мы изучим фронтальную перспективу. это техника изображения, при которой все объекты соотносятся с единственной центральной точкой на рисунке. Еще такую перспективу называют «перспективой с одной точкой схода». Не путайте с угловой перспективой, хотя в их основе лежит один и тот же принцип. Только в случае угловой перспективы используется две точки схода на ваших чертежах с особым выравниванием для создания глубины.

Я не буду объяснять, как рисовать мебель в этом уроке. Сейчас давайте сконцентрируемся на рисовании по-настоящему большого трехмерного пространства. которое вы сможете заполнить сами с помощью вашего воображения.

1. Начнем рисунок с задней стены комнаты. Нарисуйте две горизонтальных линии, параллельных верхнему краю вашего блокнота, и две вертикальных, параллельных боковым краям листа

Это очень важно

3. Легко проведите направляющую линию по диагонали через углы комнаты и прямо через опорную точку в центре. Можете при этом воспользоваться линейкой или краем бумаги.

4. Также легко проведите вторую направляющую через противоположные углы комнаты прямо через центральную опорную точку. 6. Легонько наметьте месторасположение входной двери

Обратите внимание, как используется концепция размера. Нижний край двери рисуется большего размера для создания иллюзии близости

Нарисуйте пол, стены, потолок, всегда держите в уме правило размера.

7. Используя центральную опорную точку, легко проведите линию через ближний край двери до этой самой точки. Эта точка станет позиционирующей почти для каждой линии на этом чертеже.

8. Нарисуйте окно на противоположной стене, начав с двух вертикальных линий. Не забудьте сделать ближнюю линию длиннее.

9. Еще раз, ориентируясь на центральную точку, проведите прямые линии – верхний и нижний край окна. Неплохо получилось, неправда ли?

10. Горизонтальные и вертикальные линии используются для рисования откосов двери и окна. Рисуйте горизонтальные линии для обозначения толщины дверей, окон и лестниц.

12. Этот шаг очень важен в этом уроке. Используя центральную опорную точку, легко проведите верхнюю и нижнюю линии окна. Вуаля! Вы создали окно во фронтальной перспективе! Теперь давайте поработаем с лестницей.

13. Используя заднюю стенку как образец, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии, чтобы создать дальний край лестницы

Помните в шаге 1 как я сказала о важности первых горизонтальных и вертикальных линий? И вот почему. Все остальные горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны первым, иначе ваш рисунок визуально распадется

14. Время использовать центральную опорную точку снова. Проведите каждый угол ступени с помощью этой точки. Сделайте легкий набросок линий в сторону от центра, как на иллюстрации ниже. 15. Сотрите все лишние линии. Обострите все края, чтобы создать фокус на вашем рисунке. Закрасьте свой рисунок в соответствии со светом, исходящим из левого окна и от потолка. Если горит свет на потолке, то где должны быть тени? Можете добавить паркет и ряд лампочек на потолке. Перерисуйте это несколько раз, экспериментируя с различными дверями и окнами.

Попробуйте нарисовать свою комнату. Расположитесь за письменным столом, на кровати, на полу, где вам будет удобно и лучше всего просматривается комната. Расположите свой холст так, чтобы вертикальный край вашего листа совпадал с дальним углом вашей комнаты, когда вы зажмуриваете один глаз.

Изобразите все, что вы видите: края стен, потолка, пола, окна и мебель. Постарайтесь не сдвигать ваш листок. Положите его на сканер и сделайте копию.

Используйте карандаш, чтобы раскрасить копию, добавить тона. Обратите внимания на «тайные» тени, падающие тени и затенения в реальном мире, и как расположение, размер и перекрытие визуально воздействуют. Весело?

https://www.web-paint.ru

legkoe-delo.ru

Зачем он нужен, дизайн-проект?

Дизайн-проект для качественного ремонта и в дальнейшем комфортабельного интерьера – своего рода исчерпывающая инструкция для ремонтной бригады. В ней предусмотрено всё, что необходимо сделать для воплощения идей дизайнера, основанных на пожелании заказчика, в жизнь. Иными словами, это не просто набор картинок, не имеющих ничего общего с реальностью – чем, увы, грешат некоторые «дизайнерские» компании. В грамотном дизайн-проекте представлены не только и не столько красивые изображения и 3D-визуализации всех помещений, в первую очередь, это техническая документация:

  • чертежи
  • планы монтажа стен, полов, потолков
  • план электрики, освещения
  • план сантехники

В нём предусмотрен план расстановки мебели и, более того, указывается спецификация всех отделочных материалов, сантехники, электрики, мебели, с указанием всех наименований и артикулов. Это означает, что заказчик избежит случайных или спонтанных покупок — согласитесь, такой комплексный подход значительно упрощает жизнь новосёла, и в результате экономит его время и деньги. Кроме того, дизайн-проект может стать основным документом в пользу клиента в случае каких-либо разногласий с ремонтной бригадой.

Кстати, создать свой неповторимый интерьер по профессиональному дизайн-проекту за вполне приемлемую стоимость вполне реально в новостройках по программе реновации в Москве – в них расположены современные типовые и, увы, пока безликие квартиры.

К проекту от профессионалов, как правило, «прилагается» и лояльность продавцов ведущих брендов отделочных материалов, сантехники, электрики, мебели. Активно работающие в этой отрасли компании за счёт большого потока заказов получают от них существенные скидки. А уж дизайнеры «транслируют» их своим клиентам – в итоге практически любые материалы и мебель можно купить со значительной скидкой.  При этом заказчик не ограничен только теми марками и артикулами, которые указаны в дизайн-проекте – специалисты по комплектации всегда могут подобрать аналоги в соответствии с пожеланиями и бюджетом клиента.

Компьютерная визуализация помещений

И, наконец, дизайн квартир своими руками завершает компьютерная фотореалистичная 3d визуализация всех помещений.

Современные программы дают возможность прорабатывать визуализацию на высочайшем техническом уровне. Это позволит вам предельно достоверно рассмотреть, как будет выглядеть будущий дизайн интерьера дома или квартиры.

Программа для составления дизайн-проектов

Следует отметить, что данный процесс должен происходить в одно время с выбором облицовочных материалов.

3Д визуализация является самой дорогостоящей частью дизайна при выполнении профессионалами. Но без нее не обойтись, так как она позволяет увидеть помещение целиком с потолками, стенами, полом, мебелью, сантехникой, конструктивными элементами декора, фактурой и цветом.

Визуализация даст представление о концепции интерьера, «оживит» его и позволит вам подобрать конкретную стилистику.

В некоторых случаях визуализация осуществляется от руки, это называется «ручной подачей». Но для этого надо обладать художественными навыками, поэтому компьютерная подача более распространена.

Стоит отметить, что она намного более рентабельна и проста, а также дает более полное и достоверное представление о будущей обстановке в квартире. Самой простой вариацией 3Д визуализации являются линейные черно-белые изображения.

Особенности разработки дизайн-проекта

Чтобы полностью понимать происходящее, необходимо ознакомиться с некоторыми общими понятиями, касающимися создания дизайн-проектов коттеджей и планирования помещений.

Одна из важных особенностей загородных домов – наличие нескольких этажей. Поэтому при проработке дизайн-проекта обязательно необходимо заранее продумать размещение и назначение комнат.

При создании проекта нужно заранее продумывать назначение комнатИсточник shtora.info

В конечном итоге все должно быть расположено так, чтобы наиболее часто используемые комнаты были максимально доступны, а такие места, требующие уединения, как спальня, были максимально удалены от лестниц, по которым всегда происходит движение. При этом также учитывается и поэтажное расположение. Каждый раз подниматься на второй или третий этаж – дело утомительное, поэтому постоянно посещаемые комнаты, такие как санузел, кухня, столовая размещаются на первом этаже.

При проработке помещений необходимо учитывать изначальное расположение проводки, вентиляции, газовых труб и других коммуникаций. Если дизайн-проект подразумевает снос или установку стен, учитываются абсолютно все нюансы. При необходимости разрабатывается новая схема прокладки проводки или сантехнических труб.

Особенности разработки проекта

Раньше дизайнеры создавали чертежи карандашом на бумаге. Это был очень кропотливый труд, который отнимал немало времени. На прорисовку одного схематического наброска могло уйти несколько часов. Если обнаруживалась ошибка, приходилось все стирать и начинать работу заново.

Сегодня у дизайнеров есть возможность заниматься этим этапом на компьютерах в специальных программах. Они значительно упрощают процесс создания чертежей. Конечно, потребуются определенные навыки от пользователя и понимание программы. Зато полезные инструменты и богатый функционал сильно расширяют возможности проектирования.

Можно спроектировать дизайн в «Фотошопе», но это уже будет не так удобно. Если вообще нет навыков работы в графическом редакторе, то что-то нарисовать в нем будет еще сложнее. Лучше уж тогда действовать по старинке – сделать карандашом схематический набросок на листке.

Стоит рассмотреть, в каких можно программах самому сделать дизайн-проект квартиры как у профессионала.

Прихожая

Самое главное – это размер коридора. Отсюда уже стоит отталкиваться, выбирая стиль дизайна. Конечно же, если он совсем маленький, то Вам придется сделать выбор лишь самых необходимых, в прихожей, предметов. Это тот же шкаф, полка для головных уборов и аксессуаров, ключница.

В целом же, дизайн маленького коридора в итоге должен быть совсем ненавязчивым и достаточно простым. Не стоит использовать пестрые обои или открытые полки, чтобы не захламлять пространство

Важно правильно организовать освещение, ведь правильно подобрав его, можно не только сделать визуально выше потолок, но и расширить стены

Конечно, если у Вас большой и вместительный коридор, тогда можно и разгуляться, оформляя интерьер. Здесь уже можно добавить разнообразное декорирование, а может, захотите поставить мягкий и удобный диванчик, на котором будет очень удобно разуваться, придя с улицы не только хозяевам, но и гостям.

Поэтапное описание метода угловой перспективы

Метод угловой фронтальной перспективы характеризуется наличием двух точек схода, одна из них главная, располагается на листе. Для начинающего дизайнера сложность этого метода ничем не больше предыдущего.

Для начала работы над собственным изображением комнаты, например гостиной, необходимо подготовить простой карандаш, лист бумаги и ластик. Для аккуратного изображения можно воспользоваться линейкой.

Поэтапная инструкция:

  1. Этап 1. На листе с помощью линейки проводится горизонтальная линия, посередине или немного выше. На линии горизонта, ставится точка, которая будет называться, точкой схода, так как в нее придет множество линий рисунка. Существует еще одна точка схода на этой линии, которая располагается слева от края листа на некотором расстоянии. Далее рисуются линии схода: отрезки от каждого угла листа к противоположному через точку схода.
  2. Этап 2. Далее следует нарисовать прямоугольник, углы которого располагаются на линиях схода — это основная стена помещения. Большая часть стены должна располагаться ниже линии горизонта.
  3. Этап 3. На данном этапе стираются все линии внутри прямоугольника, кроме линии горизонта. Получается изображение стен комнаты в перспективе. Далее следует нарисовать дополнительные прямоугольники и вертикальные линии, которые служат набросками будущей мебели.
  4. Этап 4. Далее вспомогательные прямоугольники и вертикальные линии соединяются отрезками с точкой схода. Делаются наброски овалов, которые составят освещение комнаты, торшеры.
  5. Этап 5. Стираются вспомогательные линии, которые не нужны. На данном этапе уже становится ясно, где будут располагаться предметы интерьера: диван, камин, лампы. Элементы мебели прорисовываются дополнительными прямоугольниками и изогнутыми линиями.
  6. Этап 6. Снова размечаются линии схода, обозначающие линии дивана, линии расположения камина и картин на стенах, дуги для торшера. Параллельные линии — наброски бревен в камине.
  7. Этап 7. Дугообразными линиями дополняются детали бревен, вазе на столе и светильнику. Дорисовываются линии-наброски подушек дивана, обозначается зона стола в виде прямоугольника со сглаженными краями.
  8. Этап 8. Далее к изображению добавляются дополнительные линии, придающие вид и объем предметам интерьера.
  9. Этап 9. Детали мебели, расположенной по стенам, уже почти полностью обозначены. Необходимо дорисовать кресло, которое сдвинуто на бок от стены. Для его не используется центральная точка схода. Для повернутого кресла точки схода располагаются справа, за пределами листа и обозначаются линиями схода. Одна точка уже обозначалась слева от листа, теперь обозначаются правые. На передней видимой стене с камином, размечаются кирпичи камина, идущие до потолка.
  10. Этап 10. С помощью правых точек схода получился набросок кресла. Используя левые, делаются наброски пуфика, расположенного перед креслом. Заканчивается прорисовка кирпичей камина на основной стене.
  11. Этап 11. Дорисовываются все недостающие детали к предметам интерьера: к креслу, пуфику, торшеру. Обозначаются ножки мебели и декоративные элементы: обшивка мебели. Далее стираются вспомогательные линии и все готово!

Теперь видно, что нарисовать комнату в перспективе не составит труда даже начинающему художникуку-дизайнеру. Начинать работу над собственным проектом следует с составления план комнаты, который поможет воплотить задуманные идеи расстановки мебели и предметов декора в комнате. Опираясь на вышеизложенное описание методов перспективы для изображения комнаты, даже ребенок сможет повторить несложные шаги и нарисовать собственную комнату мечты.

Как разработать дизайн квартиры?

1. Прежде всего, если у вас не установлена программа Room Arranger на компьютер, то вам потребуется выполнить ее инсталляцию.

2. Выполнив запуск программы, щелкните в левом вернем углу по кнопке «Начать новый проект» или нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+N.

3. На экране отобразится окно выбора типа проекта: одна комната или квартира. В нашем примере мы остановимся на пункте «Квартира», после чего сразу же будет предложено указать площадь проекта (в сантиметрах).

4. На экране отобразится заданный вами прямоугольник. Т.к. мы делаем дизайн-проект квартиры, то без дополнительных перегородок нам не обойтись. Для этого в верхней области окна предусмотрены две кнопки «Новая стена» и «Новый полигон стен».

5. Закончив с выстраиванием стен, обязательно потребуется добавить дверные и оконные проемы. За это в левой области окна отвечает кнопка «Двери и окна».

6. Чтобы добавить требуемый дверной или оконный проем, выберите подходящий вариант и перетащите его в нужную область на вашем проекте. Когда выбранный вариант закрепится на вашем проекте, можно подрегулировать его положение и размеры.

7. Чтобы перейти к новому этапу редактирования, не забудьте принять изменения, щелкнув в верхней левой области программы по иконке с галочкой.

8. Щелкните по строке «Двери и окна», чтобы закрыть данный раздел редактирования и приступить к новому. Теперь займемся полом. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по любому вашему помещению и выберите пункт «Цвет пола».

9. В отобразившемся окне вы сможете как задать любой цвет полу, так и использовать одну из предложенных текстур.

10. Теперь перейдем к самому интересному – обстановке мебелью и техникой помещений. Для этого в левой области окна понадобится выбрать подходящий раздел, а затем, определившись с предметом, достаточно переместить его в нужную область проекта.

11. К примеру, в нашем примере мы хотим обставить ванную комнату, соответственно, переходим к разделу «Ванная» и выбираем нужную сантехнику, просто перетаскивая ее в помещение, которое и предполагает быть ванной.

12. Аналогичным образом заполняем и другие комнаты нашей квартиры.

13. Когда работа по расстановке мебели и прочих атрибутов интерьера будет завершена, можно просмотреть результаты своей работы в 3D-режиме. Для этого щелкните в верхней области программы по иконке с домиком и надписью «3D».

14. На вашем экране отобразится отдельное окно с 3D-изображением вашей квартиры. Вы можете свободно вращаться и перемещаться, разглядывая квартиру и отдельные помещения со всех сторон. Если вы хотите зафиксировать результат в виде фотоснимка или видеозаписи, то в данном окне для этого отведены специальные кнопки.

15. Чтобы не потерять результаты своих трудов, обязательно сохраните проект на компьютер. Для этого щелкните в верхнем левом углу по кнопке «Проект» и выберите пункт «Сохранить».

Сегодня мы рассмотрели лишь основы создания дизайн-проекта квартиры. Программа Room Arranger оснащена огромными возможностями, поэтому в данной программе вы сможете проявить всю свою фантазию.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Гала, 6 лет, Аргентина

Комната Галы — причудливая смесь природы и спальни принцессы. Открыв дверь, вы видите дерево, на дереве живет попугай. Попугай может вылететь в окно, а потом вернуться в комнату. С ветки свисают двое качелей — для Галы и ее младшего брата Исидро. С потолка свисает воздушный шёлк. Есть большое зеркало с подсветкой и большим количеством косметики, книжный шкаф, полный книг и живых цветов, и кораллово-розовая кровать, где сидит ее милая кукла-пингвин.

Увидев трехмерное воплощение своей комнаты, Гала пришла в восторг. Она надеется накопить достаточно денег, чтобы получить такую спальню, хотя бы на один день.

Как это работает

Чаще всего высокая стоимость дизайн-проекта обусловлена тем, что дизайнер может одновременно работать только над одним-двумя объектами, и это обычно довольно длительный процесс – вплоть до полугода. При этом большую часть указанного времени специалист «простаивает».

В Rerooms.ru же рабочий процесс организован так, что все дизайнеры постоянно в деле, причём функции формирования концепции проекта и общения с клиентом, отрисовки чертежей и 3D-визуализаций разделены. Более того, все специалисты используют высокопроизводительную современную технику – это позволяет значительно повысить качество и эффективность работы. А значит, и снизить затраты на создание дизайн-проекта.

Процесс создания интерьера в одном из 22 стилей начинается со встречи заказчика с  дизайнером-замерщиком в квартире, коттедже или таунхаусе – объекте, где планируется сделать ремонт. Специалист компании делает все необходимые замеры, подробно выясняя все потребности и предпочтения клиента.

К слову, у значительной части заказчиков уже есть представление о будущем дизайнерском решении или как минимум о его концепции, и они считают, что могли бы реализовать свои задумки без помощи дизайнера. А в Rerooms.ru обращаются для того, чтобы специалисты визуализировали их идеи и расписали, как правильно и дешевле воплотить их в жизнь. Как правило, после первой визуализации по подробным пожеланиям клиента, сам клиент – если он настаивал именно на своей задумке, кардинально меняет свое мнение, доверяя профессиональным дизайнерам.

Затем полученная информация, структурированная в виде чертежей, и заполненная заказчиком анкета передается ведущему дизайнеру. Он уточняет оставшиеся вопросы с клиентом, утверждает анкету – так называемый бриф и формирует концепцию проекта и базовые планировки.

После этого к работе подключается чертежник и визуализатор. Вся их работа находится под постоянным контролем ведущего дизайнера, а затем «встраивается» в дизайн-проект.

Заказчик в принципе отнюдь не находится в роли просто наблюдателя, а активно задействован в процессе создания дизайн-проекта: он может бесплатно внести по одной группе правок в чертежи и визуализации. А поскольку вся работа над проектом ведется в информационной системе сервиса Rerooms.ru, клиент видит весь процесс, принимая или не принимая результаты работ, внося правки и комментарии. Кстати,  и увидеть новый интерьер своими глазами можно задолго до его воплощения в жизнь — для того, чтобы «прогуляться» в квартире или доме после ремонта, в Rerooms.ru разработали приложение виртуальной реальности. Специальные очки для “прогулки” по своему новому жилищу заказчик получает в подарок.

Кому поручить воплощение проекта в жизнь – решает будущий новосёл: зачастую дизайн заказывают, уже имея в наличии бригаду, которая будет делать ремонт. Однако, если клиент еще не выбрал исполнителей для ремонта своего жилья, в Rerooms.ru составят смету по дизайн-проекту и предложат услуги проверенных исполнителей.

Любой ремонт – это хлопоты, время и деньги, и выбор всегда за заказчиком. Но согласитесь: когда можно оптимизировать процесс и жить в интерьере, который создан именно для вас и учитывает все ваши предпочтения – заманчиво, не правда ли?..

Дизайн интерьера, rerooms, рерумс

Развертки стен квартиры

Развертки стен в квартире

Продолжаем создавать домашний дизайн своими руками, приступаем к разверткам комнат.

Для сначала вам нужно сделать план разверток всех стен так называемую маркировку. Это будет своеобразной навигацией по разверткам во всем жилье.

На плане квартиры каждое из помещений пронумеруйте и напротив всех стен поставьте цифры, указывающие порядковый номер у развертки в данной комнате. Маркировка стен в помещении начинается от входа и продолжается по часовой стрелке.

Далее, переходите от планов к самим разверткам. У вас на компьютере в специализированной программе уже должен быть виртуальный макет и дизайн квартиры: самостоятельно расставленные предметы мебели, сантехнические приборы, оборудование, потолки, пол, светильники и все конструктивные элементы.

Все это уже распланировано, поэтому вам ничего не помешает заниматься стенами.

Начинайте снимать развертки с виртуального макета и вычерчивайте стены по всем комнатам. На них указывайте, на какой высоте и где будет размещен какой-либо из элементов относительно прочих и задавайте нужные размеры.

Создавая дизайн интерьера своими руками, можете даже показывать цвет.

Быстрое воссоздание любых помещений

Итак, как уже отмечалось ранее, в «Дизайне Интерьера 3D» очень просто воссоздать планировку любых квартир и частных домов. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, вы можете вручную начертить все нужные вам помещения во встроенном редакторе. Во-вторых, можно работать также в редакторе, но предварительно загрузить в программу реальный план жилища и «рисовать» комнаты непосредственно на основе его.

Выбор планировки

А если вы являетесь владельцем квартиры с «типовой планировкой», то обнаружите при работе с софтом небольшой сюрприз — каталог стандартных однокомнатных, двухкомнатных, трехкомнатных и четырехкомнатных квартир, которые можно загрузить в программу для работы.

Готовые планировки